Взгляните на эту непредсказуемую гонку между Dodge Challenger Hellcat и Audi RS

В одном из недавних выпусков серии This vs. That, подготовленном командой Hoonigan, развернулась захватывающая гонка между купе Dodge Challenger Hellcat и седаном Audi RS 3. Это состязание воплотило в себе суть автомобильного соперничества: в нем участвовали два сильно модифицированных автомобиля, мощность которых была значительно увеличена по сравнению с их заводскими конфигурациями.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на эту непредсказуемую гонку между Dodge Challenger Hellcat и Audi RS
Представленный в гонке Dodge Challenger Hellcat 2017 года получил привлекательный кузовной обвес Liberty Walk и оснащен внушительным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим впечатляющие 1200 лошадиных сил. Эта чудовищная силовая установка агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает исключительную динамику автомобиля, подчеркивает портал Motor. 


Несмотря на значительный вес (около двух тонн), модернизированный силовой агрегат и аэродинамические усовершенствования Dodge Challenger Hellcat обеспечивают головокружительное ускорение и высочайшую производительность на гоночной трассе. Его властное присутствие и мощь делают его доминирующей силой в любом гоночном сценарии.

На противоположной стороне трассы седан 2018 Audi RS 3 предстает грозным соперником благодаря своему элегантному дизайну и впечатляющим техническим характеристикам. Audi RS 3 весит около 1600 килограммов и оснащен мощным 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, генерирующим 860 лошадиных сил.

Одним из преимуществ Audi RS 3 в гонке является его 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода, обеспечивающая превосходное сцепление и устойчивость, особенно при ускорении на прямой. Такая конфигурация трансмиссии повышает общую производительность и маневренность седана, делая его грозным соперником на трассе.



Несмотря на различия в дизайне и инженерной философии Dodge Challenger Hellcat и Audi RS 3, оба автомобиля имеют общую цель - обеспечить захватывающую производительность и адреналиновые ощущения от вождения.

 Столкновение этих двух автомобильных мощностей служит подтверждением различных подходов к разработке высокопроизводительных автомобилей и неустанного стремления к скорости и мощи в автомобильной сфере.

Читайте также о том, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Возможно, нам не хотелось бы этого признавать, но мы довольно избалованные автолюбители. Мы живем в мире, где существуют 500-сильные Ford Mustang и 300-сильные хэтчбеки Toyota Corolla, поэтому неудивительно, что Volkswagen Golf GTI Clubsport без проблем покоряет немецкие автобаны. Volkswagen не предлагает в США модель Clubsport, которая занимает промежуточное положение между стандартным GTI и более мощным Golf R.  Он выдает немного меньше мощности, чем его старший "брат", выдавая 300 лошадиных сил и 420 Ньютон-метров крутящего момента на передние колеса от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать хэтчбек до 100 км/ч за приличные 5,4 секунды. Clubsport легко достигает своей номинальной максимальной скорости в 250 км/ч. Во время одного заезда по автобану спидометр превысил эту скорость, достигнув отметки 267 км/ч. Семейный хэтчбек выглядит устойчивым и уравновешенным на максимальной скорости. VW оснащает модель модернизированной системой управления динамикой автомобиля, дополнительными адаптивными амортизаторами, заниженной подвеской и увеличенным положительным развалом передней оси. Инженеры также улучшили ощущение рулевого управления. Volkswagen недавно обновил Golf GTI, придав ему больше мощности в Европе, поэтому Clubsport также может получить обновление. Автопроизводитель уже намекает на обновленный Golf R, который появится где-то этим летом Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на новую версию мощнейшего Volkswagen Golf R. В Сети появились изображения новой версии высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R. Официальная презентация модели состоится этим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+