История иностранных клонов советских "Жигулей", о которых мало кто знает

Документальный фильм демонстрирует различные реплики знаменитых советских "Лада Жигули" из разных стран мира. Эта увлекательная выставка рассказывает о глобальном влиянии и широкой популярности подлинных советских автомобилей, демонстрируя, как они повлияли на аналогичные модели в разных регионах мира.

Комментировать
Поделиться:
История иностранных клонов советских "Жигулей", о которых мало кто знает
В 1960-х и 1970-х годах Fiat выдавал лицензии на производство своих автомобилей, что привело к появлению машин, очень похожих на традиционные советские модели ВАЗ, включая ВАЗ-2103. Такой обмен лицензиями на производство способствовал распространению автомобилей с аналогичным дизайном и характеристиками в различных географических точках. 


Примечательно, что реплики "Жигулей" не ограничивались европейскими странами, такими как Seat и Polski Fiat; они попадали и в страны за пределами Европы, например, в Индию. Такое широкое тиражирование подчеркивает всеобщую привлекательность и признание оригинальных советских автомобилей в мировом масштабе.

В качестве примера можно привести Premier 11NE, копию Fiat-124, которая начала выпускаться в Индии в 1985 году, значительно позже, чем оригинальный ВАЗ-2101. Несмотря на задержку с началом производства, Premier 11NE стал примером непреходящего наследия и влияния советских "Жигулей" на формирование автомобильного дизайна и производства во всем мире.

Стоит отметить, что Premier 11NE не был прямым подражанием оригинальному Fiat-124, а скорее черпал вдохновение в последующей модели, Seat-124. Это свидетельствует об адаптации и эволюции автомобильного дизайна и технологий с течением времени, что привело к появлению отличительных вариаций подлинных "Жигулей" в разных регионах и на разных рынках.



 Несмотря на свое происхождение как реплики, Premier 11NE обладал уникальными чертами и характеристиками, отличными от советских "Жигулей" и других реплик.

Читайте также о том, что обновленная Lada Largus стала еще ближе к старту производства.
4 Февраля, 2024 г.

Обновленная Lada Largus стала еще ближе к старту производства

Рассмотрение хода реализации проекта по переносу производства Lada Largus на "Лада Ижевск" состоялось во время визита Михаила Рябова, исполнительного вице-президента по производству ПАО "АвтоВАЗ".

В ходе визита ему был представлен инаугурационный кузов, изготовленный из комплектующих, произведенных на ижевском предприятии, следует из информации портала rg.ru.  Как подчеркивается, реализация данного проекта полностью идет по плану, а начало серийного производства Lada Largus намечено на май этого года. Уже до конца 2024 года отечественный автопроизводитель планирует выпустить порядка 50 тысяч автомашин семейства Lada Largus. Этот прогресс является заметным достижением для автомобильной отрасли, в частности для АвтоВАЗа и его партнерства с Ижевским заводом. Успешный перенос производства подчеркивает стремление компании к оптимизации производственных процедур и использованию возможностей различных предприятий.  Приезд Михаила Рябова для курирования проекта подчеркивает значимость этой инициативы для общей производственной стратегии АвтоВАЗа. Его участие подчеркивает важность этого проекта и подтверждает стремление компании предоставлять клиентам автомобили большей надежности. Читайте также о том, что в Новосибирске Mercedes сильно протаранил четыре автомобиля. К сожалению, не обошлось без пострадавших.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+