![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
История иностранных клонов советских "Жигулей", о которых мало кто знает
Документальный фильм демонстрирует различные реплики знаменитых советских "Лада Жигули" из разных стран мира. Эта увлекательная выставка рассказывает о глобальном влиянии и широкой популярности подлинных советских автомобилей, демонстрируя, как они повлияли на аналогичные модели в разных регионах мира.
![История иностранных клонов советских "Жигулей", о которых мало кто знает История иностранных клонов советских "Жигулей", о которых мало кто знает](/upload/iblock/2a6/cbb9e0a5yl9wd2earelw6o5vzt447zx7.jpg)
Примечательно, что реплики "Жигулей" не ограничивались европейскими странами, такими как Seat и Polski Fiat; они попадали и в страны за пределами Европы, например, в Индию. Такое широкое тиражирование подчеркивает всеобщую привлекательность и признание оригинальных советских автомобилей в мировом масштабе.
В качестве примера можно привести Premier 11NE, копию Fiat-124, которая начала выпускаться в Индии в 1985 году, значительно позже, чем оригинальный ВАЗ-2101. Несмотря на задержку с началом производства, Premier 11NE стал примером непреходящего наследия и влияния советских "Жигулей" на формирование автомобильного дизайна и производства во всем мире.
Стоит отметить, что Premier 11NE не был прямым подражанием оригинальному Fiat-124, а скорее черпал вдохновение в последующей модели, Seat-124. Это свидетельствует об адаптации и эволюции автомобильного дизайна и технологий с течением времени, что привело к появлению отличительных вариаций подлинных "Жигулей" в разных регионах и на разных рынках.
Читайте также о том, что обновленная Lada Largus стала еще ближе к старту производства.