Взгляните на эту дуэль трофи-трака и безумного багги по бездорожью
Блогеры из американской команды Hoonigan организовали захватывающую внедорожную дуэль с участием двух экстремальных внедорожников: трофи-трака Terrible Herbst и безумного багги Maditude. Эти автомобили, специально созданные для бескомпромиссного бездорожья и экстремальных гонок, стали настоящим испытанием как для их водителей, так и для зрителей.
В дуэли участвовали Terrible Herbst и Maditude - два модернизированных внедорожника, созданных для преодоления самого сложного и требовательного бездорожья. Эти машины были отлично подготовлены к испытанию и готовы к решающему противостоянию на трассе, подчеркивает портал Motor.
Отступая от привычного подхода, организаторы дуэли не стали ориентироваться исключительно на мощь автомобилей. Вместо этого особое внимание было уделено соотношению мощности и веса каждого участника. Этот показатель стал ключевым для определения преимущества в дуэли.
Terrible Herbst с отношением мощности к массе 0,1786 был оснащен мощным 7,7-литровым двигателем V8 с естественным всасыванием, 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом, независимой передней подвеской и задним мостом. Все эти характеристики делали его грозным соперником на бездорожье.
Maditude, обладая отношением мощности к массе 0,16, не уступал своему сопернику в борьбе с бездорожьем. Он также имел мощный двигатель и трансмиссию, но, в отличие от Terrible Herbst, обладал полностью независимой подвеской и полным приводом. Это позволило ему добиться выдающихся результатов на сложных участках.
Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами.
По теме
Отступая от привычного подхода, организаторы дуэли не стали ориентироваться исключительно на мощь автомобилей. Вместо этого особое внимание было уделено соотношению мощности и веса каждого участника. Этот показатель стал ключевым для определения преимущества в дуэли.
Terrible Herbst с отношением мощности к массе 0,1786 был оснащен мощным 7,7-литровым двигателем V8 с естественным всасыванием, 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом, независимой передней подвеской и задним мостом. Все эти характеристики делали его грозным соперником на бездорожье.
Maditude, обладая отношением мощности к массе 0,16, не уступал своему сопернику в борьбе с бездорожьем. Он также имел мощный двигатель и трансмиссию, но, в отличие от Terrible Herbst, обладал полностью независимой подвеской и полным приводом. Это позволило ему добиться выдающихся результатов на сложных участках.
В конечном итоге, благодаря полному приводу Maditude получил преимущество в гонках по сильно пересеченной местности. Эта особенность сделала его более устойчивым и маневренным в условиях, когда важна каждая деталь.
Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами.