Взгляните на эту дуэль трофи-трака и безумного багги по бездорожью

Блогеры из американской команды Hoonigan организовали захватывающую внедорожную дуэль с участием двух экстремальных внедорожников: трофи-трака Terrible Herbst и безумного багги Maditude. Эти автомобили, специально созданные для бескомпромиссного бездорожья и экстремальных гонок, стали настоящим испытанием как для их водителей, так и для зрителей.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на эту дуэль трофи-трака и безумного багги по бездорожью
В дуэли участвовали Terrible Herbst и Maditude - два модернизированных внедорожника, созданных для преодоления самого сложного и требовательного бездорожья. Эти машины были отлично подготовлены к испытанию и готовы к решающему противостоянию на трассе, подчеркивает портал Motor. 


Отступая от привычного подхода, организаторы дуэли не стали ориентироваться исключительно на мощь автомобилей. Вместо этого особое внимание было уделено соотношению мощности и веса каждого участника. Этот показатель стал ключевым для определения преимущества в дуэли.

Terrible Herbst с отношением мощности к массе 0,1786 был оснащен мощным 7,7-литровым двигателем V8 с естественным всасыванием, 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом, независимой передней подвеской и задним мостом. Все эти характеристики делали его грозным соперником на бездорожье.

Maditude, обладая отношением мощности к массе 0,16, не уступал своему сопернику в борьбе с бездорожьем. Он также имел мощный двигатель и трансмиссию, но, в отличие от Terrible Herbst, обладал полностью независимой подвеской и полным приводом. Это позволило ему добиться выдающихся результатов на сложных участках.

 В конечном итоге, благодаря полному приводу Maditude получил преимущество в гонках по сильно пересеченной местности. Эта особенность сделала его более устойчивым и маневренным в условиях, когда важна каждая деталь.



Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами.
4 Февраля, 2024 г.

Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами

Дилеры в Санкт-Петербурге столкнулись с определёнными проблемами в обслуживании автомашин компаний из Поднебесной, что ввозились по параллельному импорту. Одной из главных проблем является невозможность проведения полной диагностики в официальных сервисных центрах из-за отсутствия соответствующего программного обеспечения и локализации.

Владельцы китайских автомашин, приобретённых через параимпорт, испытывают затруднения при ремонте своих машин. Официальные сервисные центры не могут выполнять техническое обслуживание из-за того, что их программное обеспечение не может распознать такие "серые" автомобили. В результате владельцам приходится обращаться к независимым станциям технического обслуживания, что приводит к дополнительным неудобствам и затратам, следует из информации rbc.ru.  Гендиректор автоцентра "Истком", который является официальным дистрибьютором Changan KYC, подтвердил наличие проблем с обслуживанием. Официальные сервисные центры имеют программное обеспечение, разработанное для конкретных моделей от российских дистрибьюторов, что затрудняет эффективный ремонт и обслуживание автомашин. По информации от Geely Motors Russia, на российских диагностических серверах отсутствует достаточная информация об автомашинах, предназначенных для других авторынков. Это приводит к серьёзным проблемам в обслуживании моделей, ввезённых через параимпорт, таких как Geely, Exeed и Li Auto. В результате владельцы таких автомобилей вынуждены искать альтернативные варианты технического обслуживания и ремонта. Владельцам китайских автомобилей, ввезённых через параллельный импорт, следует заранее учитывать особенности обслуживания и ремонта. Китайские дистрибьюторы не предоставляют гарантийного обслуживания моделей, ввезённых через параллельный импорт, в рамках дилерских контрактов, что может вызвать дополнительные трудности и расходы для владельцев.  Официальное диагностическое оборудование не всегда способно распознать китайские автомобили, что создает серьезные проблемы при техническом обслуживании и ремонте. Читайте также о том, что в России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+