Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами

Дилеры в Санкт-Петербурге столкнулись с определёнными проблемами в обслуживании автомашин компаний из Поднебесной, что ввозились по параллельному импорту. Одной из главных проблем является невозможность проведения полной диагностики в официальных сервисных центрах из-за отсутствия соответствующего программного обеспечения и локализации.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами
Владельцы китайских автомашин, приобретённых через параимпорт, испытывают затруднения при ремонте своих машин. Официальные сервисные центры не могут выполнять техническое обслуживание из-за того, что их программное обеспечение не может распознать такие "серые" автомобили. В результате владельцам приходится обращаться к независимым станциям технического обслуживания, что приводит к дополнительным неудобствам и затратам, следует из информации rbc.ru. 


Гендиректор автоцентра "Истком", который является официальным дистрибьютором Changan KYC, подтвердил наличие проблем с обслуживанием. Официальные сервисные центры имеют программное обеспечение, разработанное для конкретных моделей от российских дистрибьюторов, что затрудняет эффективный ремонт и обслуживание автомашин.

По информации от Geely Motors Russia, на российских диагностических серверах отсутствует достаточная информация об автомашинах, предназначенных для других авторынков. Это приводит к серьёзным проблемам в обслуживании моделей, ввезённых через параимпорт, таких как Geely, Exeed и Li Auto. В результате владельцы таких автомобилей вынуждены искать альтернативные варианты технического обслуживания и ремонта.

Владельцам китайских автомобилей, ввезённых через параллельный импорт, следует заранее учитывать особенности обслуживания и ремонта. Китайские дистрибьюторы не предоставляют гарантийного обслуживания моделей, ввезённых через параллельный импорт, в рамках дилерских контрактов, что может вызвать дополнительные трудности и расходы для владельцев.

 Официальное диагностическое оборудование не всегда способно распознать китайские автомобили, что создает серьезные проблемы при техническом обслуживании и ремонте.

1691973669_myskillsconnect-com-p-foto-khaval-dzholion-chernii-6.jpg

Читайте также о том, что в России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили.
4 Февраля, 2024 г.

В России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили

В прошлом году через Владивостокскую таможню было ввезено в общей сложности 226 тысяч автомашин. Этот результат оказался в 1,5 раза выше показателя годом ранее. Такой заметный всплеск импорта автомобилей свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к иностранным средствам передвижения.

Большинство ввозимых автомобилей оснащены двигателями объемом от 1 до 1,8 литра и преимущественно происходят из Японии и Южной Кореи. Это подчеркивает предпочтение российских покупателей к компактным и экономичным моделям, произведенным в азиатских странах.  Растущий интерес к ввозимым через Владивосток автомашин эксперты связывают с введением Японией запрета на экспорт автомашин в Россию. Это ограничение распространяется на те экземпляры, объем силового агрегата которых превышает 1,9 литра. Эта мера побудила многих потребителей искать альтернативные способы приобретения автомашин, в том числе ввоз через Владивосток. Увеличенный интерес к таможне обусловлен дефицитом автомобилей популярных брендов и выгодным обменным курсом. Эти факторы создают оптимальные условия для импорта машин, что приводит к росту числа ввозимых автомобилей. Импорт автомобилей стал особенно востребован в Восточной Сибири и регионах до Урала, где покупатели проявляют увеличенный интерес к разнообразию иностранных моделей, доступных для приобретения через Владивостокскую таможню. Значительные затраты на доставку автомашин из Дальнего Востока могут достигать сотен тысяч рублей, включая высокие внутренние транспортные расходы, особенно в западной части РФ. Однако российские покупатели предпочитают импортные автомашины из-за их доступности и разнообразия модельного ряда. Несмотря на увеличение расходов на таможенное оформление и услуги посредников, окончательная цена на экземпляр останется ниже расценок официальных дилеров. Это делает импорт через Владивостокскую таможню привлекательным вариантом для многих покупателей.    С начала года таможня во Владивостоке перешла на круглосуточный режим работы все дни в неделе, таким образом будет ускорен ввоз и оформление иномарок. Это изменение направлено на сокращение времени необходимого для процедур ввоза и улучшение обслуживания клиентов.   Читайте также о том, что в России ждут седан Aeolus Yixuan под новой маркой Excite.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+