Эксперт рассказал о главных проблемах российского автопрома в 2024 году

Официальная статистика свидетельствует о значительном росте производства автомобилей в России в 2023 году. С конвейеров сошло в общей сложности 537 тысяч новых автомобилей, что на 19 % больше, чем в предыдущем году. Такой рост производства свидетельствует о благоприятной тенденции в отечественном автомобильном секторе, намекая на многообещающие перспективы расширения и развития.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал о главных проблемах российского автопрома в 2024 году
В авангарде этой траектории роста находится АвтоВАЗ, заметный игрок на российском автомобильном рынке. АвтоВАЗ продемонстрировал впечатляющий рост производства на 70 %, внеся существенный вклад в общий рост объемов производства. Показатели АвтоВАЗа, как флагманского автопроизводителя в России, подчеркивают его ключевую роль в развитии отрасли. 


Тем не менее, несмотря на обнадеживающие показатели роста, главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков отмечает, что темпы прогресса могут быть не такими быстрыми, как хотелось бы. Сравнение текущих производственных показателей с показателями предыдущих лет, в частности 2021 года, когда было выпущено 1,4 миллиона автомобилей, показывает, что темпы роста все еще оставляют желать лучшего.

В качестве основного препятствия, стоящего перед отечественным автопромом, Кадаков выделяет проблему недостаточного обеспечения комплектующими. Недостаточное производство электроники и специфических систем управления представляет собой значительное препятствие для достижения оптимальной эффективности производства и качества продукции.

2659-d9ee223d60293ccda27d790888876ea1.jpg

В ответ на проблему поставок комплектующих были запущены такие инициативы, как программа локализации производства систем стабилизации. Эта программа, реализуемая в Костроме, направлена на укрепление отечественного производственного потенциала и снижение зависимости от внешних поставщиков. Предполагается, что к 2026 году уровень локализации производства систем стабилизации составит не менее 75%, что будет способствовать повышению самодостаточности отрасли.

Помимо проблем с поставками компонентов, дополнительные трудности создает нехватка сырья, например, гранул для изготовления пластиковых деталей. Нехватка красок и присадок еще больше усложняет производственный процесс, влияя как на качество, так и на количество выпускаемых автомобилей.

 Кроме того, отсутствие автономного парка оборудования в автомобильном секторе усугубляет зависимость от внешних поставщиков оборудования.

Читайте также о том, что тюнинг-ателье Irmscher модифицировало хэтчбек Opel Corsa.
3 Февраля, 2024 г.

Взгляните, как тюнинг-ателье Irmscher модифицировало хэтчбек Opel Corsa

Irmscher, известная тюнинг-мастерская из Германии, известная своим опытом в модификации автомобилей Opel, представила новый тюнинг-пакет, предназначенный для последней итерации хэтчбека Opel Corsa.

Этот анонс привлек внимание автолюбителей по всему миру, учитывая репутацию Irmscher как компании, предлагающей первоклассные доработки для моделей Opel, повышающие их производительность и визуальную привлекательность.  Тюнинг-пакет, предлагаемый Irmscher, включает в себя широкий спектр модификаций, тщательно разработанных для улучшения внешнего вида и производительности Corsa. В основе этого пакета лежит аэродинамический обвес, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер на крыше. Эти усовершенствования не только повышают эстетическую привлекательность Corsa, но и оптимизируют ее аэродинамику, улучшая устойчивость и динамику на высоких скоростях. В дополнение к внешним изменениям Irmscher предлагает клиентам возможность индивидуализировать интерьер Corsa с помощью ряда аксессуаров, изготовленных на заказ. Эти аксессуары, изготовленные с точностью Irmscher, позволяют владельцам придать салону автомобиля индивидуальность, сохраняя при этом фирменные стандарты мастерства и качества. Кроме того, Irmscher намекнул на возможность внедрения технических усовершенствований в Corsa, хотя конкретные детали пока не разглашаются. Опираясь на проверенный опыт Irmscher в области модернизации, энтузиасты могут ожидать улучшения мощности двигателя, настроек подвески и характеристик управляемости. Отличительной особенностью тюнинг-пакета является наличие 18-дюймовых колесных дисков Turbo Star, разработанных специально для Opel Corsa. В сочетании с заниженной на 30 миллиметров подвеской эти колеса не только улучшают внешний вид Corsa, но и способствуют повышению управляемости и отзывчивости, улучшая ощущения от вождения.  Кроме того, Irmscher предлагает покупателям на выбор два варианта дизайна боковых юбок, позволяющих придать внешнему облику Corsa индивидуальность. Эти боковые юбки не только привносят спортивный элемент в профиль автомобиля, но и повышают общую аэродинамическую эффективность, еще больше оптимизируя ходовые качества. Читайте также о том, что первый Ford Mustang Dark Horse официально продан за 34 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+