На видео засняли последствия столкновения электромобиля с отбойником
В последние годы электромобили (EV) получили широкое распространение как экологически чистая альтернатива традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Однако одним из заметных аспектов EV, таких как электрический пикап Rivian R1T и седан Tesla Model 3, является их более тяжелая конструкция по сравнению с аналогами, работающими на ископаемом топливе.
Увеличение веса в первую очередь связано с большими блоками батарей, необходимыми для питания этих автомобилей, что создает как преимущества, так и проблемы с точки зрения производительности и безопасности.
Размещение аккумуляторных блоков в нижней части EV способствует снижению центра тяжести, что потенциально повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Равномерно распределяя вес по шасси, производители EV стремятся оптимизировать динамику движения и минимизировать крены кузова при прохождении поворотов и резких маневрах. Такой инженерный подход подчеркивает стремление обеспечить безопасное и приятное вождение для владельцев EV.
Однако недавние испытания, проведенные исследователями из Университета Небраски, пролили свет на потенциальные проблемы безопасности, возникающие из-за большого веса и конструкции EV. В частности, структурная целостность стандартных дорожных барьеров и ограждений может быть нарушена при столкновении с электромобилем, движущимся на высокой скорости. Внушительный импульс и масса EV, примером которых может служить столкновение Rivian R1T со стальным барьером на скорости 100 км/ч, могут привести к значительному повреждению барьера и создать проблемы для инфраструктуры безопасности на дорогах.
Результаты этих испытаний подчеркивают необходимость постоянного совершенствования инфраструктуры безопасности дорожного движения с учетом меняющегося ландшафта автомобильных технологий. По мере роста популярности электромобилей политики и транспортные власти должны решать уникальные проблемы, возникающие в связи с этими транспортными средствами, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения и посторонних лиц.
Читайте также о том, что Ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором.
По теме
Размещение аккумуляторных блоков в нижней части EV способствует снижению центра тяжести, что потенциально повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Равномерно распределяя вес по шасси, производители EV стремятся оптимизировать динамику движения и минимизировать крены кузова при прохождении поворотов и резких маневрах. Такой инженерный подход подчеркивает стремление обеспечить безопасное и приятное вождение для владельцев EV.
Однако недавние испытания, проведенные исследователями из Университета Небраски, пролили свет на потенциальные проблемы безопасности, возникающие из-за большого веса и конструкции EV. В частности, структурная целостность стандартных дорожных барьеров и ограждений может быть нарушена при столкновении с электромобилем, движущимся на высокой скорости. Внушительный импульс и масса EV, примером которых может служить столкновение Rivian R1T со стальным барьером на скорости 100 км/ч, могут привести к значительному повреждению барьера и создать проблемы для инфраструктуры безопасности на дорогах.
Результаты этих испытаний подчеркивают необходимость постоянного совершенствования инфраструктуры безопасности дорожного движения с учетом меняющегося ландшафта автомобильных технологий. По мере роста популярности электромобилей политики и транспортные власти должны решать уникальные проблемы, возникающие в связи с этими транспортными средствами, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения и посторонних лиц.
Это включает в себя переоценку конструкции и материалов, используемых в придорожных барьерах и ограждениях, чтобы противостоять силе, возникающей при столкновениях EV, и уменьшить потенциальную опасность на автомагистралях и городских дорогах.
Читайте также о том, что Ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором.