Башкирская содовая компания приобрела автомобиль за 44,3 млн рублей

До этого предприятие собиралось приобрести роскошный минивэн Mercedes-Benz за 53,82 млн, однако поставщик так и не нашелся.

Комментировать
Поделиться:
Башкирская содовая компания приобрела автомобиль за 44,3 млн рублей
Башкирская содовая компания (БСК) подписала договор с единственным поставщиком авто за 44,3 млн рублей. По данным Ufa1.ru, соглашение стороны заключили 26 января. Эту информацию можно найти на портале госзакупок.

Любопытно, до этого БСК искала поставщика минивэна Mercedes-Benz V-Class V300D Extra long или эквивалентного авто со стартовой ценой в 53,82 миллиона. Этот аукцион так и не состоялся - никто не оставил заявку. 

К минивэну Mercedes-Benz компания предъявляла довольно жесткие требования. Все эти критерии подробно описывались в закупочной документации. Например, 15-литровый холодильник с двумя режимами работы, телевизор и Wi-Fi. 

Про купленный автомобиль известна только его цена и что поставщиком стал столичный предприниматель.


Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году российскому рынку обещают 30 ожидаемых автопремьер. 

Эксперт «За рулем» испытал серийный грузовик УАЗ с электромотором

Речь о серийном грузовике EVM Pro, который по технике почти не отличается от прототипа. Разве что исчезал  коробка передач, которая на прототипе была зафиксирована на второй ступени.

На серийном EVM Pro электромотор напрямую соединен с задним мостом. А чем меньше лишних элементов, тем бесшумнее передвигается электрокар и выше ресурс. Тихо работает не только электрическая часть, но и ходовая - последняя на прототипе сильно гремела.  Слабым звеном электромобиля эксперт «За рулём» назвал комплектующие серийного УАЗа. Шасси на сборку идет с перебоями. А раме и кабине требуется дополнительный антикор. Электромотор у грузовика китайский. Причём компания EVM в 2023-м разработала собственный электродвигатель, только его пока не производят. В Китае также закупают железо-фосфатные ячейки батареи для этой модели.  Управляющая электроника, включая все блоки, - это собственное  производство. Также в комплект включена зарядная станция, которую выпускает EVM. АКБ на 90 кВт·ч рассчитана на пробег в 300 км в идеальных условиях. Когда холодно и электрокар полностью загружен, дальноходность снижается. Стоит такой батарейный грузовик 5 миллионов. Для многих перевозчиков это будет слишком большая сумма, говорит автоэксперт. А снизить цену за счет увеличения производства вряд ли получится.  Ранее стало известно, что УАЗ переводит свои автомобили на стандарт «Евро-5». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+