Эксперт «За рулем» испытал серийный грузовик УАЗ с электромотором

Речь о серийном грузовике EVM Pro, который по технике почти не отличается от прототипа. Разве что исчезал коробка передач, которая на прототипе была зафиксирована на второй ступени.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» испытал серийный грузовик УАЗ с электромотором
На серийном EVM Pro электромотор напрямую соединен с задним мостом. А чем меньше лишних элементов, тем бесшумнее передвигается электрокар и выше ресурс. Тихо работает не только электрическая часть, но и ходовая - последняя на прототипе сильно гремела. 

Слабым звеном электромобиля эксперт «За рулём» назвал комплектующие серийного УАЗа. Шасси на сборку идет с перебоями. А раме и кабине требуется дополнительный антикор. Электромотор у грузовика китайский. Причём компания EVM в 2023-м разработала собственный электродвигатель, только его пока не производят. В Китае также закупают железо-фосфатные ячейки батареи для этой модели. 

Управляющая электроника, включая все блоки, - это собственное  производство. Также в комплект включена зарядная станция, которую выпускает EVM.



АКБ на 90 кВт·ч рассчитана на пробег в 300 км в идеальных условиях. Когда холодно и электрокар полностью загружен, дальноходность снижается.
Стоит такой батарейный грузовик 5 миллионов. Для многих перевозчиков это будет слишком большая сумма, говорит автоэксперт. А снизить цену за счет увеличения производства вряд ли получится. 



Ранее стало известно, что УАЗ переводит свои автомобили на стандарт «Евро-5». 

Tesla объявила первый отзыв для нового пикапа Cybertruck

Оказывается, надпись на сигнальных лампах должна быть достаточно заметной, чтобы ее можно было прочитать.

 Люди производят автомобили уже более ста лет, и за это время правительства получили возможность установить массу правил, регулирующих создание новых транспортных средств. Tesla только что нарушила одно из меньших правил – в прямом и переносном смысле.  Автопроизводителю пришлось отозвать практически все автомобили, которые он когда-либо продавал в США, поскольку размер шрифта сигнальных лампочек тормозной системы, парковочной системы и системы ABS слишком мал. В результате всего ему придется обновить 2 193 869 автомобилей.  Отзыв касается электромобилей Model S, выпущенных в период с 2012 по 2023 год, Model X, собранных в период с 2016 по 2024 год, Model 3, появившихся в период с 2017 по 2023 год, Model Y, сошедших с завода в период с 2019 по 2024 год, и даже нового Cybertruck 2024 года. Все вышеперечисленные транспортные средства оборудованы сигнальными световыми системами, размер букв которых составлял 3,2 мм. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), буквы должны быть такого размера или больше, чтобы их можно было прочитать.     Хотя это может показаться немного глупым, имеет смысл установить минимальный размер шрифта для сигнальных ламп. Если буквы слишком малы, чтобы их могла прочитать большая часть населения, это, в первую очередь, противоречит цели их размещения. На самом деле надпись была настолько маленькой, что Tesla признает, что получила три гарантийные претензии, связанные с этой проблемой.  В конечном счете, именно компания призналась в проблеме с размером шрифта, которую она обнаружила после планового теста на соответствие в прошлом месяце. Поскольку сигнальные лампы отображаются на экране, решение будет относительно простым. Автопроизводителю просто нужно выпустить обновление по беспроводной сети.  Tesla сообщает, что обновление начало распространяться в конце января и что оно увеличит размер шрифта на сигнальных лампах тормозной, парковочной и ABS систем, чтобы они соответствовали американским правилам. Обновление будет разослано бесплатно.  Читайте также о том, что на исправление отзыва автопилота Tesla поступили жалобы от автовладельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+