Эксперт Рузанов нашел три наиболее проблемных в обслуживании бренда автомобилей

Появились подробности о том, какие наиболее дорогостоящие в техобслуживании и ремонте автомашины, которые можно купить на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Рузанов нашел три наиболее проблемных в обслуживании бренда автомобилей
 На основании заявления технического руководителя сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов, американские марки автомашин считаются наиболее затратными в техобслуживании. Эту информацию он сообщил в интервью для редакции «Газеты.Ru».

 Однако, следует отметить, что эти утверждения могут зависеть от различных факторов, таких как модель, год выпуска, тип силовой установки и регион обслуживания. Для этого следует провести дополнительный анализ, чтобы получить более точную информацию по данному вопросу.

 Алексей Рузанов отметил, что ремонт иномарок из США под брендами Cadillac, Ford, Chrysler и Chevrolet в среднем обходится в 9,9 тыс. руб. на станции техобслуживания. Сравнивая с этим показателем марки из Швеции, Франции, Германии и Чехии занимают средние позиции в ТОПе по стоимости обслуживания. В частности, по словам автоэкспорта, посещение автосервиса для моделей Audi, VW, BMW или Opel в среднем обойдется в 9,3 тыс. руб.

В рейтинге наиболее экономичных по затратам на ремонт и техобслуживание автомашин выделяются представители компаний из Японии, России и Кореи.
При выборе между моделями концернов Toyota, Lada, Kia или Hyundai автовладельцы могут рассчитывать на минимальные расходы при посещении автосервиса. Усредненный чек за ремонт в таких случаях оценивается в 7,5 тыс. руб.

y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

 Читайте также о том, что Япония в текущем году позволила сократить экспорт автомашин на российский авторынок на 30 процентов. 

2 Февраля, 2024 г.

BYD представил новый электрический кроссовер Cute Yuan UP с мощностью 94 л.с.

Новая модель станет новейшим электромобилем в линейке автомобилей Dynasty.

 Полностью электрический BYD Yuan UP полностью представлен на множестве официальных изображений из Китая, и, учитывая, насколько успешным оказался более крупный Atto 3 / Yuan Plus, у него есть потенциал стать очень сильным продуктом для бренда.  Автомобиль является частью растущей линейки автомобилей BYD Dynasty и использует язык дизайна Dragon Face. По сравнению с Atto 3, Yuan UP имеет немного более прочную конструкцию, чем-то похожую на подход, использованный Jeep для маленького Avenger. Учитывая необычный внешний вид, мы подозреваем, что Yuan UP может оказаться весьма популярным среди молодых покупателей. Официальные спецификации из Китая показывают, что Yuan UP имеет длину 4310 мм, ширину 1830 мм, высоту 1675 мм и колесную базу 2620 мм. Передняя панель характеризуется угловатыми фарами со светодиодными ДХО, аккуратно встроенными в них, а нижняя часть бампера выполнена в черном цвете и имеет два небольших воздухозаборника. При взгляде сбоку Yuan UP чем-то напоминает Mercedes-Benz GLB короткими передним и задним свесами, линией крыши, толстыми D-стойками и небольшим задним стеклом. Другие примечательные элементы дизайна небольшого кроссовера включают дверные ручки, черные крылья и черные пороги. В задней части автомобиля находится светодиодная световая полоса, задние фонари с особенно замысловатым рисунком и серебристый диффузор.  Car News China заявляет, что BYD будет продавать внедорожник с электродвигателем мощностью 94 л.с. или электродвигателем мощностью 174 л.с., аналогично вариантам для BYD Dolphin. Покупателям также будет предложено два аккумуляторных блока на выбор: аккумулятор емкостью 32 кВтч и более крупный аккумулятор емкостью 45,1 кВтч. Запас хода небольшого внедорожника будет варьироваться от 301 км до 401 км, а цены должны начинаться примерно со 100 000 юаней или 14 000 долларов США.   Читайте также о том, что в Китае представлен дальнобойный BYD Dolphin Champion Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+