ТОП-5 автомобилей, на которых ездят в Китае

В августе 2023 года Китай обогнал Россию по продажам автомобилей, обозначив свое доминирование на мировом автомобильном рынке. За этот месяц в Китае было продано около 2 миллионов новых легковых автомобилей, в то время как в России за весь 2023 год было продано всего 815 000 машин. Эти цифры наглядно иллюстрируют поразительные масштабы китайского автомобильного рынка и его динамичный рост.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 автомобилей, на которых ездят в Китае
Среди наиболее популярных на рынке китайских автомобильных брендов выделяются несколько ведущих. Лидирующую позицию занимает BYD, продемонстрировавшая 130-процентный рост продаж за последний год. Она стала фактическим лидером рынка, предлагая исключительно электромобили и гибриды. Успех BYD в своей стране свидетельствует о том, что китайские потребители все чаще отдают предпочтение экологически чистым и инновационным автомобилям, следует из информации aif.ru. 


Вслед за BYD по популярности среди китайских потребителей идет Volkswagen. Этот немецкий бренд увеличил свою долю рынка в Китае с 19 до 20 % в 2023 году. Volkswagen остается традиционно любимым среди китайских покупателей благодаря своей надежности, качеству и широкому модельному ряду.

Toyota занимает третье место по популярности и также пользуется большим спросом у китайских потребителей. Особенно популярна модель Toyota Camry. Примечательно, что в Китае версия Camry отличается от российской, предлагая гибридный вариант вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания.

 Honda также занимает значительную долю китайского авторынка. Марка представила новую стратегию электрификации своего модельного ряда в Китае, подчеркивая свою приверженность инновациям и современным технологиям.

Screenshot_52.jpg

Changan, завершающий список популярных брендов, привлекает внимание доступными ценами и обновленными рестайлинговыми версиями. Однако, несмотря на более низкие цены по сравнению с российским рынком, автомобили Changan остаются востребованными у китайских покупателей благодаря соотношению цены и качества.

 Развитие автомобильной промышленности в Китае продолжается стабильно, несмотря на различные трудности, такие как пандемия, геополитические и экономические потрясения. Согласно национальным статистическим данным, Китай удвоил производство автомобилей по сравнению с Европейским союзом и Великобританией.

Читайте также о том, что УАЗ рассказал о процессе перевода своих автомобилей на стандарт "Евро-5".
2 Февраля, 2024 г.

УАЗ рассказал о процессе перевода своих автомобилей на стандарт "Евро-5"

С 1 февраля 2024 года в России вводится запрет на производство автомобилей с двигателями, не соответствующими экологическому стандарту "Евро-3". Данное решение, согласно поправкам к постановлению правительства No 855, направлено на улучшение экологической обстановки в стране и снижение уровня вредных выбросов в атмосферу.

Переходя к планам автопроизводителя УАЗ, компания заявила, что не предлагает модификации автомобилей с нулевым экологическим классом. Это означает, что они не выпускают автомобили, которые не соответствуют минимальным экологическим требованиям, подчеркивает rg.ru.  Однако в свете новых правил и запрета на производство автомобилей с низкими экологическими стандартами УАЗ планирует внести существенные изменения в свой модельный ряд. Компания намерена постепенно повышать экологический класс всех своих моделей до уровня "Евро-5". Это долгосрочная стратегия, направленная на приведение автомобилей в соответствие с современными экологическими стандартами и законодательными требованиями. Планы по повышению экологического класса автомобилей УАЗа рассчитаны на весь 2024 год. По информации пресс-службы компании, повышение будет проводиться поэтапно в течение второго и третьего кварталов текущего года. Это позволит УАЗу не только соответствовать новым стандартам, но и сохранить конкурентоспособность своей продукции на рынке.  В настоящее время на Ульяновском автомобильном заводе ведутся заключительные работы по калибровке нового электронного блока управления двигателем. Цель этих работ - обеспечить соответствие двигателя всем нормам выбросов. Это важнейший этап в процессе адаптации автомобилей УАЗ к новым экологическим стандартам и подчеркивает серьезные намерения компании в этом направлении. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты рассказали о новинках автопрома, которые не попадут в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+