Средний размер автомобильного кредита в России увеличился до 2 млн рублей

В 2023 году в России произошел заметный рост среднего размера автокредитов, который составил 40 % по сравнению с предыдущим годом.

Комментировать
Поделиться:
Средний размер автомобильного кредита в России увеличился до 2 млн рублей
Этот рост привел к тому, что средний размер автокредита достиг впечатляющих 1,64 млн рублей, что свидетельствует об эволюции склонностей и желаний российских потребителей, ищущих финансовые решения для своих автомобильных нужд, следует из информации портала iz.ru. 


Более детальное изучение ситуации с финансированием автомобильной отрасли позволяет получить интересные сведения о поведении российских покупателей автомобилей. В среднем при приобретении новых автомобилей люди выбирают кредиты на сумму 1,95 миллиона рублей, в то время как средний размер кредита на подержанные автомобили составляет 1,48 миллиона рублей. Такое различие в размерах кредитов на новые и подержанные автомобили свидетельствует об уникальных потребительских тенденциях и финансовых соображениях.

Заметное увеличение среднего размера кредита на автомобиль неравномерно распределяется по классификациям автомобилей, поскольку существуют различия между новыми и подержанными автомобилями. Примечательно, что средний размер кредита на новые автомобили вырос на 34 %, в то время как кредиты на подержанные автомобили выросли на 45 %. Такое различие подчеркивает меняющиеся предпочтения потребителей и динамику рынка, влияющую на поведение заемщиков.

Screenshot_49.jpg

Несмотря на доступность вариантов финансирования новых автомобилей, значительная часть автомобильных кредитов направляется на приобретение подержанных автомобилей, составляя около 58 % от общего объема кредитов. Такая склонность к покупке подержанных автомобилей объясняется различными факторами, включая доступность, сохранение стоимости активов и широкий выбор автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке.

Изучение моделей заимствований, связанных с различными автомобильными брендами, позволяет получить убедительные данные о потребительских предпочтениях и восприятии стоимости. В среднем российские потребители берут кредиты на отечественные бренды в размере 935 тысяч рублей, на китайские - 2,2 миллиона рублей, на корейские - 2,6 миллиона рублей, на японские - 3,4 миллиона рублей, на европейские - 3,8 миллиона рублей.

 Одновременно с ростом сумм кредитов увеличился и средний срок кредитования автомобилей - с 70 до 74 месяцев.

Читайте также о том, что компания Changan представила новый электрический внедорожник Deepal G318.
1 Февраля, 2024 г.

Changan представляет новый электрический внедорожник Deepal G318

Компания Changan, один из ведущих китайских автопроизводителей, представила свое последнее пополнение на рынке электромобилей - Deepal G318, прочный электрический внедорожник, который будет продаваться в Китае под брендом Deepal, следует из информации портала Motor.ru.

Deepal G318 выпускается в двух вариантах, предлагая покупателям выбор между одномоторной конфигурацией мощностью 150 лошадиных сил и двухмоторной конфигурацией, способной развить впечатляющую мощность в 430 лошадиных сил. Благодаря такому разнообразию вариантов силовых агрегатов Deepal G318 рассчитан на широкий круг водителей - от тех, кто ищет эффективные городские поездки, до энтузиастов бездорожья, жаждущих мощной динамики.  Энтузиасты и потенциальные покупатели с нетерпением ожидают дебюта прототипа Deepal G318 на предстоящем автосалоне в Пекине весной этого года. Этот прототип, хотя и очень похожий на серийную модель, послужит предварительным представлением того, что потребители могут ожидать от этого электрифицированного нового внедорожника. Changan намерен быстро перейти от прототипа к полномасштабному производству, а коммерческий выпуск Deepal G318 намечен на конец текущего года. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на то, что Deepal G318 будет иметь конкурентоспособную цену: стартовая цена составит около 300 000 юаней, что эквивалентно примерно 3,8 миллиона рублей по текущему курсу. Такая ценовая стратегия позиционирует Deepal G318 как привлекательный вариант в сегменте электрических внедорожников, предлагающий убедительное сочетание производительности, характеристик и доступности. В дополнение к впечатляющим вариантам силовых агрегатов Deepal G318 будет предлагать широкий спектр сертифицированных аксессуаров для повышения универсальности и функциональности. От багажников на крышу и боковых ступенек до вспомогательных фар и чехлов для запасных колес - покупатели смогут персонализировать Deepal G318 в соответствии со своим стилем жизни и потребностями в приключениях. Хотя технические характеристики, такие как емкость аккумулятора и запас хода, еще не раскрыты, покупатели могут ожидать от Deepal G318 конкурентоспособной производительности и эффективности в своем классе. Модельный ряд Deepal G318 будет отвечать различным предпочтениям водителей: 150-сильная версия будет иметь задний привод, а 430-сильный вариант - полный. Одной из отличительных особенностей Deepal G318 является его "танкоподобная" поворачиваемость, позволяющая автомобилю выполнять крутые повороты с минимальными затратами пространства.  Бренд Deepal, уже представленный лифтбеком SL03 и кроссовером-электромобилем S7, в скором времени может дебютировать на российском рынке. Читайте также о том, что эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+