Автоэксперт Рузанов рассказал, как правильно мыть машину зимой
Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в беседе с «Российской газетой» ответил на вопрос, есть ли смысл в «зимней» мойке автомобиля.
Эксперт Алексей Рузанов напомнил, что зимой российские дороги обрабатывают различными реагентами. Такие способны негативно влиять на лакокрасочное покрытие автомобиля и многие другие его детали.
Реагенты оседают практически на всех элементах подвески, причём самое уязвимое место - стойки амортизатора, предупреждает специалист. Смесь снега с реагентом может оставаться внутри детали долгое время со всеми вытекающими. Также страдают бензобак, топливные и тормозные магистрали. Так что мыть машину зимой нужно, как и летом. Причём лучше устраивать автомобилю водные процедуры в такой день, когда нет сильного мороза - до - 15 градусов Цельсия.
В помещении мойки должно быть тепло. Идеально, если после мороза вашему авто дадут постоять в тепле минут 5-10. Такая заминка позволит уберечь ЛКП от резкого перепада температур. Также не стоит забывать, что чересчур горячая вода вредна для кузова и стекол, правильнее мыть автомобиль теплой водой, говорит специалист.
После мойки следует обработать резиновые уплотнители, петли и замки силиконом. Если мойка такой услуги не предоставляет, это можно сделать самостоятельно. Перед тем как автомобиль покинет мойку, его нужно просушить и продуть. Замерзающая вода вредна абсолютно для всех элементов и систем машины.
Ранее стало известно, на что лучше потратить деньги - новый китайский автомобиль или старую иномарку.
По теме
Реагенты оседают практически на всех элементах подвески, причём самое уязвимое место - стойки амортизатора, предупреждает специалист. Смесь снега с реагентом может оставаться внутри детали долгое время со всеми вытекающими. Также страдают бензобак, топливные и тормозные магистрали. Так что мыть машину зимой нужно, как и летом. Причём лучше устраивать автомобилю водные процедуры в такой день, когда нет сильного мороза - до - 15 градусов Цельсия.
В помещении мойки должно быть тепло. Идеально, если после мороза вашему авто дадут постоять в тепле минут 5-10. Такая заминка позволит уберечь ЛКП от резкого перепада температур. Также не стоит забывать, что чересчур горячая вода вредна для кузова и стекол, правильнее мыть автомобиль теплой водой, говорит специалист.
После мойки следует обработать резиновые уплотнители, петли и замки силиконом. Если мойка такой услуги не предоставляет, это можно сделать самостоятельно. Перед тем как автомобиль покинет мойку, его нужно просушить и продуть. Замерзающая вода вредна абсолютно для всех элементов и систем машины.
Если на кромке дверей виднеются капли, значит автомобиль не просох и его нужно просушить еще раз, заключил Алексей Рузанов.
Ранее стало известно, на что лучше потратить деньги - новый китайский автомобиль или старую иномарку.