Автоэксперт Рузанов рассказал, как правильно мыть машину зимой

Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов в беседе с «Российской газетой» ответил на вопрос, есть ли смысл в «зимней» мойке автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рузанов рассказал, как правильно мыть машину зимой
Эксперт Алексей Рузанов напомнил, что зимой российские дороги обрабатывают различными реагентами. Такие способны негативно влиять на лакокрасочное покрытие автомобиля  и многие другие его детали.

Реагенты оседают практически на всех элементах подвески, причём самое уязвимое место - стойки амортизатора, предупреждает специалист. Смесь снега с реагентом может оставаться внутри детали долгое время со всеми вытекающими. Также  страдают бензобак, топливные и тормозные магистрали. Так что мыть машину зимой нужно, как и летом. Причём лучше устраивать автомобилю водные процедуры в такой день, когда нет сильного мороза - до - 15 градусов Цельсия.

В помещении мойки должно быть тепло. Идеально, если после мороза вашему авто дадут постоять в тепле минут 5-10. Такая заминка позволит уберечь ЛКП от резкого перепада температур. Также не стоит забывать, что чересчур горячая вода вредна для кузова и стекол, правильнее  мыть автомобиль теплой водой, говорит специалист. 

После мойки следует обработать резиновые уплотнители, петли и замки силиконом. Если мойка такой услуги не предоставляет, это можно сделать самостоятельно.  Перед тем как автомобиль покинет мойку, его нужно просушить и продуть. Замерзающая вода вредна абсолютно для всех элементов и систем машины.

Если на кромке дверей виднеются капли, значит автомобиль не просох и его нужно просушить еще раз, заключил Алексей Рузанов.



Ранее стало известно, на что лучше потратить деньги - новый китайский автомобиль или старую иномарку.
31 Января, 2024 г.

Ford представил обновленный фургон Transit Connect 2024 года

Ford Transit Connect 2024, дизельный и гибридный фургон, покоряющий компактные коммерческие автомобили стилем и даже полным приводом.

 Спустя почти два года после премьеры Ford Tourneo Connect появился вариант, предназначенный для профессионалов. Новый Ford Transit Connect компактного размера, который дополняет линейку коммерческих автомобилей американского бренда, включая подключаемую гибридную версию с большой грузоподъемностью.  У Ford Tourneo Connect уже есть свой коммерческий вариант с более тонким фарам, расположенным горизонтально, защищающим более широкую решетку восьмиугольной формы, окрашенную в черный цвет. Это самые яркие особенности этого фургона, поскольку сзади у него, как обычно, вертикальные фонари. Новый компактвэн Ford имеет обшитые панелями боковые стороны, а также две вертикальные задние двери.  Новый Ford Transit Connect будет предлагаться в трех комплектациях — Trend, Limited и Active — все с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а также сенсорным экраном на центральной консоли того же размера или опциональным 13-дюймовым, оснащенным с навигационной системой и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Новый Transit Connect будет предлагаться в двух вариантах: L1 с погрузочным объемом 2,5 кубических метра и L2 с 3,1 кубическим метром, причем последний предлагает место для двух европоддонов, объем которого увеличивается до 3,7 кубических метров в варианте с удлиненной колесной базой. Переднее сиденье можно сложить, чтобы облегчить перевозку более длинных предметов.  Новый Transit Connect будет доступен с дизельными двигателями нового поколения, среди которых 2,0-литровый блок EcoBlue мощностью 102 л.с. и 122 л.с., оба с 6 МКПП, первый с передним приводом, второй с полным приводом. Впервые Transit Connect также будет доступен с гибридной установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с электродвигателем суммарной максимальной мощностью 150 л.с.  Оснащенный 6 АКПП с двойным сцеплением, его аккумулятор обеспечивает максимальный запас хода в электрическом режиме до 110 км. Интересный вариант, но логически уменьшающий объем груза внутри до 770 км. Гибридная версия имеет три режима движения для управления потреблением энергии: «EV Now» отдает приоритет электрическому режиму, «EV Auto» активирует гибридный режим и «EV Later» экономит энергию для использования позже.  Ford подтвердил, что производство нового Transit Courier начнется следующей весной, а летом будут поставляться дизельные версии, к которым присоединится гибридный Transit Connect в конце года.   Читайте также о том, что Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+