В ГИБДД рассказали, как расшифровываются блатные автомобильные номера

У россиян сохраняется устойчивое увлечение "премиальными" номерными знаками, что отчасти связано с продолжающейся выдачей отличительных регистрационных номеров определенным государственным органам и специализированным службам.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД рассказали, как расшифровываются блатные автомобильные номера
Как рассказал njcar.ru представитель ГИБДД России, основной причиной стремления российских водителей получить такие номера является желание получить преимущества на дороге и быть причастным к известным личностям. Такие номера часто рассматриваются как символы привилегированности и эксклюзивности. 


Хотя многие востребованные комбинации номерных знаков не имеют прямого отношения к правительственным или авторитетным организациям, они часто используются водителями как средство выражения своего социального статуса и пристрастий. Такие комбинации служат средством самовыражения и социальной сигнализации.

Однако существуют и подлинные "премиальные" номерные знаки, которые присваиваются исключительно автомобилям, связанным с важными государственными организациями и учреждениями. На таких номерах часто встречаются особые комбинации, ассоциирующиеся с престижными структурами, такими как администрация президента или крупные государственные ведомства, например Федеральная служба безопасности (ФСБ).

Например, комбинация "А-АА" обычно используется на автомобилях автопарка администрации президента, а серия "А-МР97" - на автомобилях, связанных с правительством, администрацией президента, Советом Федерации, ФСБ и другими значимыми организациями. Эти отличительные знаки служат визуальным идентификатором связи автомобиля с влиятельными институтами.

Специальные серии номерных знаков, такие как "-МР77" и "К-МР77", специально присваиваются автомобилям Министерства внутренних дел (МВД), ФСБ и других значимых силовых структур. Эти специализированные номера часто содержат уникальные идентификаторы, обозначающие принадлежность автомобиля к правоохранительным органам или силовым структурам.

 Несмотря на привлекательность "премиальных" номеров, многие люди, имеющие связи с властью и авторитетами, предпочитают в повседневной жизни держаться в тени.

kakie-gosnomera-schitayutsya-blatnymi.jpg

Они часто выбирают неприметные номерные знаки для своих личных автомобилей, чтобы не привлекать излишнего внимания к своему статусу или связям в повседневной жизни.

Читайте также о том, можно ли на АЗС тянуть шланг колонки на другую сторону автомобиля.

Можно ли на АЗС тянуть шланг колонки на другую сторону автомобиля

Сайт njcar.ru связался с представителем сети АЗС и поинтересовался, допустимо ли подъезжать к топливному насосу с левой стороны, если отверстие топливного бака расположено справа. Этот вопрос подчеркивает распространенное среди водителей беспокойство по поводу гибкости процедур на АЗС.

Отверстия топливных баков могут располагаться по-разному: справа или слева в зависимости от конфигурации автомобиля. Поэтому на заправочных станциях обычно устанавливают насосы с обеих сторон, чтобы можно было обслуживать автомобили с разной комплектацией. Такое расположение призвано обеспечить удобство и доступность для водителей вне зависимости от технических характеристик их автомобилей.  Водители могут подойти к насосу с левой стороны, если отверстие топливного бака расположено справа. Однако важно знать некоторые нюансы, связанные с таким подходом, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс заправки и соблюдение протоколов безопасности. Выбор этого метода может дать различные преимущества, включая экономию времени и улучшение транспортного потока на АЗС. Заправка с противоположной стороны увеличивает пропускную способность, ускоряя процесс заправки и уменьшая заторы, особенно в пиковые периоды. На многих АЗС вывешиваются информационные плакаты с описанием процедуры заправки, и, как правило, станции не запрещают заправку с противоположной стороны. Тем не менее, водителям следует сохранять бдительность и следовать любым конкретным указаниям или распоряжениям персонала АЗС.  Несмотря на удобство, водителям следует учитывать, что на некоторых АЗС могут быть ограничения по длине топливных шлангов. Это ограничение может создать проблемы для водителей, пытающихся заправиться с противоположной стороны, что потребует гибкости и адаптации в процессе заправки.  Читайте также о том, что ГИБДД начала штрафовать водителей за радар-детекторы и планшеты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+