Можно ли на АЗС тянуть шланг колонки на другую сторону автомобиля

Сайт njcar.ru связался с представителем сети АЗС и поинтересовался, допустимо ли подъезжать к топливному насосу с левой стороны, если отверстие топливного бака расположено справа. Этот вопрос подчеркивает распространенное среди водителей беспокойство по поводу гибкости процедур на АЗС.

Комментировать
Поделиться:
Можно ли на АЗС тянуть шланг колонки на другую сторону автомобиля
Отверстия топливных баков могут располагаться по-разному: справа или слева в зависимости от конфигурации автомобиля. Поэтому на заправочных станциях обычно устанавливают насосы с обеих сторон, чтобы можно было обслуживать автомобили с разной комплектацией. Такое расположение призвано обеспечить удобство и доступность для водителей вне зависимости от технических характеристик их автомобилей. 


Водители могут подойти к насосу с левой стороны, если отверстие топливного бака расположено справа. Однако важно знать некоторые нюансы, связанные с таким подходом, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс заправки и соблюдение протоколов безопасности.

Выбор этого метода может дать различные преимущества, включая экономию времени и улучшение транспортного потока на АЗС. Заправка с противоположной стороны увеличивает пропускную способность, ускоряя процесс заправки и уменьшая заторы, особенно в пиковые периоды.

Screenshot_46.jpg

На многих АЗС вывешиваются информационные плакаты с описанием процедуры заправки, и, как правило, станции не запрещают заправку с противоположной стороны. Тем не менее, водителям следует сохранять бдительность и следовать любым конкретным указаниям или распоряжениям персонала АЗС.

 Несмотря на удобство, водителям следует учитывать, что на некоторых АЗС могут быть ограничения по длине топливных шлангов. Это ограничение может создать проблемы для водителей, пытающихся заправиться с противоположной стороны, что потребует гибкости и адаптации в процессе заправки. 

Читайте также о том, что ГИБДД начала штрафовать водителей за радар-детекторы и планшеты.

ГИБДД начала штрафовать водителей за радар-детекторы и планшеты

Осенью прошлого года были внесены существенные изменения в правила эксплуатации транспортных средств, вызвавшие споры и дискуссии среди водителей и контролирующих органов, подчеркивает портал njcar.ru.

Одним из спорных дополнений к этим изменениям стал запрет на крепление гаджетов на лобовое стекло, которые частично закрывают обзор водителю. Это специфическое изменение в правилах вызвало споры и вопросы как среди водителей, так и среди властей.  Запросы о законности установки на лобовом стекле таких гаджетов, как радар-детекторы, планшеты или камеры наблюдения, заставили njcar.ru обратиться за разъяснениями в ГИБДД. Они пытались выяснить, будут ли водители подвергаться штрафам за подобные установки. Изначально, после введения новых правил, сотрудники правоохранительных органов прибегали к вынесению предупреждений водителям, уличенным в неправильной установке гаджетов. Однако с января 2024 года за игнорирование предупреждений и нарушение правил будут налагаться штрафы в размере 500 рублей, предусмотренные статьей 12.5 КоАП РФ. Отвечая на эти вопросы, представители ГИБДД подчеркнули, что установка в автомобилях камер видеонаблюдения и радар-детекторов допустима, однако они должны располагаться за зеркалом заднего вида. Любая установка, мешающая обзору водителя, например, размещение гаджетов на лобовом стекле, препятствующее обзору, является нарушением и влечет за собой штрафные санкции. Акцент на правильном размещении гаджетов подчеркивает важность обеспечения беспрепятственной видимости для водителей, тем самым повышая безопасность дорожного движения для всех автомобилистов и пешеходов. Кроме того, введение штрафов призвано способствовать соблюдению правил и ответственному вождению среди владельцев транспортных средств.  По мере применения этих правил водителям по-прежнему необходимо соблюдать предписанные правила установки гаджетов в своих автомобилях. Соблюдение этих правил позволяет водителям внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения и избежать потенциальных штрафов, связанных с нарушениями. Читайте также о том, что прошли испытания первого в мире робота для ремонта дорог.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+