Прошли испытания первого в мире робота для ремонта дорог
В области дорожной инфраструктуры постоянно происходят изменения, и последняя новинка появилась в Великобритании. Инженеры Ливерпульского университета в сотрудничестве с компанией Robotiz3d представили Prevent, полностью автономного робота, предназначенного для ремонта асфальтовых дорог.
Prevent - это значительный шаг в развитии технологий ремонта дорог, позволяющий решить проблему сохранения дорожного покрытия. Разработанный группой специалистов, включая ученых и техников, Prevent готов изменить ландшафт процедур ремонта дорог, подчеркивает gazeta.ru.
В отличие от традиционных методов ремонта, которые часто связаны с ручным трудом и затратами времени, Prevent запрограммирован на самостоятельное обнаружение и заделывание трещин в дорожном покрытии до того, как они превратятся в выбоины.
Важнейшим атрибутом Prevent является автономное патрулирование дорог, управляемое алгоритмами искусственного интеллекта. Ставя во главу угла профилактику, Prevent стремится сократить необходимость дорогостоящего и разрушительного ремонта, тем самым экономя время и ресурсы.
Эксперты ожидают, что повсеместная интеграция Prevent может привести к значительному сокращению расходов: по прогнозам, потенциальная экономия составит до 90 % по сравнению с традиционными методами ремонта. Кроме того, прогнозируется, что использование Prevent сократит продолжительность ремонта на 70%, что повысит эффективность работ по содержанию дорог.
Помимо экономических преимуществ, Prevent работает на электричестве, что значительно сокращает вредные выбросы, связанные с ремонтом дорог. Эта экологическая особенность соответствует глобальным усилиям по снижению загрязнения, связанного с транспортом, и заслужила одобрение защитников окружающей среды.
Первые расчеты показывают, что внедрение Prevent может привести к трехкратному сокращению выбросов CO2 по сравнению с текущим уровнем загрязнения. Такое сокращение представляет собой значительный шаг вперед в деле обеспечения устойчивости и уменьшения воздействия на окружающую среду, связанного с эксплуатацией дорог.
Читайте также о том, что в Барнауле за 7 млн рублей продается Lexus в бронированной пленке.
По теме
В отличие от традиционных методов ремонта, которые часто связаны с ручным трудом и затратами времени, Prevent запрограммирован на самостоятельное обнаружение и заделывание трещин в дорожном покрытии до того, как они превратятся в выбоины.
Важнейшим атрибутом Prevent является автономное патрулирование дорог, управляемое алгоритмами искусственного интеллекта. Ставя во главу угла профилактику, Prevent стремится сократить необходимость дорогостоящего и разрушительного ремонта, тем самым экономя время и ресурсы.
Эксперты ожидают, что повсеместная интеграция Prevent может привести к значительному сокращению расходов: по прогнозам, потенциальная экономия составит до 90 % по сравнению с традиционными методами ремонта. Кроме того, прогнозируется, что использование Prevent сократит продолжительность ремонта на 70%, что повысит эффективность работ по содержанию дорог.
Помимо экономических преимуществ, Prevent работает на электричестве, что значительно сокращает вредные выбросы, связанные с ремонтом дорог. Эта экологическая особенность соответствует глобальным усилиям по снижению загрязнения, связанного с транспортом, и заслужила одобрение защитников окружающей среды.
Первые расчеты показывают, что внедрение Prevent может привести к трехкратному сокращению выбросов CO2 по сравнению с текущим уровнем загрязнения. Такое сокращение представляет собой значительный шаг вперед в деле обеспечения устойчивости и уменьшения воздействия на окружающую среду, связанного с эксплуатацией дорог.
После завершения лабораторных испытаний ARRES Prevent началась подготовка к комплексным испытаниям на улицах британского Хартфордшира.
Читайте также о том, что в Барнауле за 7 млн рублей продается Lexus в бронированной пленке.