Владельцы, купившие по параллельному импорту автомобили Exeed, могут столкнуться с проблемой обслуживания

Недавние события, о которых сообщила радиостанция Business FM, проливают свет на препятствия, возникающие при покупке китайского автомобиля в России. Слушатель радиостанции столкнулся с дилеммой, когда официальный дилер марки Exeed в Москве отказался обслуживать его автомобиль, даже когда ему предложили оплату.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы, купившие по параллельному импорту автомобили Exeed, могут столкнуться с проблемой обслуживания
Потенциальные покупатели в России, рассматривающие возможность приобретения китайского автомобиля, могут воспользоваться различными способами. Один из вариантов - обратиться к официальному дилеру, заплатить полную стоимость и получить гарантированное обслуживание и гарантии. Однако, как показал вышеупомянутый инцидент, этот путь может быть сопряжен с определенными трудностями. 


В качестве альтернативы покупатели могут рассмотреть вариант приобретения китайского автомобиля через посредников у официального дилера в одной из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), например в Казахстане. Хотя этот способ может быть экономически выгодным, он может привести к осложнениям с обслуживанием и гарантиями, как и в случае с Дмитрием, следует из информации bfm.ru.

Опыт Дмитрия служит ярким примером. Несмотря на отсутствие гарантий, он решил приобрести автомобиль через посредника и в настоящее время доволен своим решением, принимая во внимание экономию средств и возможность самостоятельного ремонта. Это свидетельствует о готовности некоторых людей принять риски, связанные с альтернативными способами покупки.

Другой вариант приобретения китайского автомобиля в России предполагает покупку машины, специально разработанной для китайского рынка. Это можно сделать через посредников, импортирующих автомобили из Китая, или лично посетив такие страны, как Кыргызстан. Хотя такой подход может дать значительную экономию средств по сравнению с покупкой того же автомобиля в России, он сопряжен с определенными трудностями, особенно в отношении сервисного обслуживания и гарантийных обязательств.

 Покупатели автомобилей, предназначенных для китайского рынка, могут столкнуться в России с различными непредвиденными сложностями, связанными с обслуживанием и гарантийными обязательствами.

af64dc9c82a0dae5eddf577e55a90366.jpeg

Это могут быть отказы официальных дилеров и технические проблемы, такие как обездвиживание автомобиля. Сложности, связанные с обслуживанием и гарантийным обслуживанием таких автомобилей, подчеркивают потенциальные недостатки покупки через альтернативные каналы.

Читайте также о том, что эксперты назвали ВАЗ-2107 самым популярным автомобилем в России.

Эксперты назвали ВАЗ-2107 самым популярным автомобилем в России

Автомобили уже давно играют основополагающую роль в повседневной жизни россиян. Среди множества моделей, доминирующих на дорогах, ВАЗ-2107 является самым регистрируемым автомобилем в стране. Эта культовая модель занимает заветное место в сердцах многих российских водителей, особенно в сельской местности, как отметил в интервью NEWS.ru автомобильный специалист Иван Зенкевич.

В то время как ВАЗ-2107 занимает лидирующие позиции по количеству регистраций, за ним по популярности следуют такие модели, как Lada Vesta и Lada Granta. Эти автомобили также завоевали значительную популярность среди российских автолюбителей, что свидетельствует о разнообразии предпочтений в автомобильной сфере.  Помимо отечественных брендов, заметный след в российском автомобильном ландшафте оставили китайские производители, такие как Chery и Geely. Зенкевич отмечает эти бренды как передовые в достижении гармоничного сочетания доступности и качества в современных автомобилях. Далее Зенкевич рассказывает о появлении новой российской автомобильной марки XCITE, выражая оптимизм по поводу ее дебюта на рынке. Вместе с тем он подчеркивает, что для дальнейшего развития и совершенствования отрасли крайне важно развивать здоровую конкуренцию. Касаясь производственных тонкостей, Зенкевич высказывает интригующее предположение о том, что петербургское предприятие, являющееся дочерней компанией АвтоВАЗа, имеет японскую лицензию на производство автомобилей в Китае. Это открытие проливает свет на сложную глобальную цепочку поставок и производственные механизмы, присущие автомобильной промышленности.  Более того, это предприятие уже начало производственную деятельность, а продажи автомобилей планируется начать к весне 2024 года. Это событие свидетельствует о постоянном развитии и глобальном расширении автомобильного сектора. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Россия помогла Китаю стать мировым лидером продаж автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+