Toyota запретила использование 20-летних автомобилей с подушками безопасности Takata

Новый порядок затрагивает некоторые модели Corolla 2003–2004 годов, Corolla Matrix 2003–2004 годов и RAV4 2004–2005 годов.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запретила использование 20-летних автомобилей с подушками безопасности Takata
 Во вторник Toyota выпустила предупреждение «Не садитесь за руль» для некоторых 20-летних моделей, оснащенных подушками безопасности Takata. Декларация затрагивает 50 000 моделей Corolla 2003-2004 годов выпуска, Corolla Matrix 2003-2004 годов и RAV4 2004-2005 годов выпуска. Компания призывает владельцев как можно скорее отремонтировать свои автомобили.

 General Motors также выпустила аналогичное предупреждение примерно для 11 000 Pontiac Vibes 2003-2004 годов выпуска. Оба автопроизводителя построили Corolla Matrix и Vibe на одном заводе.

 Прошло более десяти лет с тех пор, как автопроизводители объявили о первых отзывах смертоносных подушек безопасности Takata, которые в дальнейшем затронули 67 млн надувных устройств в десятках миллионов автомобилей только в США. Однако, несмотря на эти усилия по отзыву, сегодня на дорогах все еще есть неотремонтированные автомобили. Компании делают все возможное, чтобы убедить владельцев отремонтировать их, а некоторые доходят до того, что выдают предупреждение «Не ездить». 

Пропеллент в этих надувных устройствах подушек безопасности может со временем выйти из строя под воздействием длительных колебаний температуры. Это может привести к взрыву инфлятора во время развертывания, в результате чего шрапнель попадет в салон и сделает старые неотремонтированные автомобили особенно опасными.
Toyota утверждает, что в RAV4 необходимо заменить боковую подушку безопасности водителя. В моделях Corolla требуется замена только подушек безопасности со стороны пассажира.

 Плохие инфляторы привели к 26 смертельным случаям в США, пять из которых произошли в 2022 году. Инфляторы убили более 30 человек по всему миру, и Toyota — не единственный автопроизводитель, идущий на крайние меры, чтобы заставить владельцев соблюдать требования. В прошлом году BMW, Honda и Ram выпустили рекомендации «Не водить машину» на нескольких моделях начала 2000-х годов.

2003-toyota-corolla.webp

  Читайте также о том, что Toyota установила абсолютный рекорд по продажам и производству машин в 2023 году.
30 Января, 2024 г.

Появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года

В модельном ряду япоснкого бренда появился кроссовер Mazda CX-70. В рамках этой статьи рассказывается, чем новинка 2025 модельного года отличается от более крупного Mazda CX-90.

 Mazda удваивает выпуск среднеразмерных внедорожников, выпустив в 2025 году CX-70, укороченный вариант CX-90 с пятью посадочными местами вместо семи. Новый внедорожник разделяет платформу, силовые агрегаты и большую часть кузова со своим старшим братом, а это означает, что если вам нравится трехрядный кроссовер, то, вероятно, вам понравится и двухрядный.   Тем не менее, между этими моделями Mazda есть несколько отличий в деталях.  Начнем с того, что стиль CX-70 немного более спортивный, с большим использованием черного глянца, чем у хромированного CX-90. Решетка радиатора получила черный сетчатый дизайн вместо brightwork на CX-90, а передний бампер отличается более крупными имитационными решетками, ведущими к генераторам воздушных завес по углам. Задний бампер также получил новый дизайн с искусственными вентиляционными отверстиями по углам. На крышках зеркал, дверных ручках и рейлингах на крыше появилась темная отделка, а доступные 21-дюймовые колесные диски получили глянцево-черные карманы и обработанные грани. Передняя часть выглядит более агрессивной и привлекательной на мой взгляд, чем у CX-90, чья плавная вставка решетки радиатора выглядит немного вздутой, как будто ее ударили по носу. Внутри, тем не менее, CX-70 по-прежнему имеет закругленную линию крыши, которая не совсем сочетается с плавным кузовом и треугольными задними окнами. В явно яйцевидном заднем люке есть что-то от Taurus 1990-х годов, измененный дизайн бампера помогает придать некоторую визуальную живость. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления. Этот отзыв объявлен всего через пару месяцев после того, как произвели два других отзыва кроссоверов среднего размера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+