Hongqi объявил в России продажи нового малогабаритного кроссовера HS3

Китайская компания HONGQI официально объявила по появлении в продаже в России новинки. Речь идет о люксовой внедорожной модели HS3.

Комментировать
Поделиться:
Hongqi объявил в России продажи нового малогабаритного кроссовера HS3
 Эта новинка привлечет внимание тех автолюбителей, которые подыскивают для себя современный и привлекающий внимание автомобиль для города с внушительным перечнем опций комфорта, надежности и безопасности. Все эти характеристики относятся к новинке HS3 для российского рынка.

 Вторая генерация паркетника Hongqi HS3 дебютировало минувшим летом на мотор-шоу в Шанхае. Экстерьер этой модели отличается брутальной радиаторной решеткой с расположенными по вертикали пластинами, декором красного цвета на капоте, который символизирует логотип марки «Красное знамя», многоярусную светотехнику, а также декор в духе «красного знамени», соединяющий передние крылья и двери.

На отечественном авторынке Hongqi HS3 будет продаваться в двух исполнениях: с 1,5-литровым мотором и системой переднего привода, а также с 2,0-литровым мотором и полным приводом. Оттенки для покраски кузова подразумевают выбор между шестью цветами.
С появлением этой новинки в России у бренда получится расширить присутствие на авторынке нашей страны, предлагая люксовые иномарки компании Hongqi в категориях малогабаритных, среднеразмерных и полноразмерных машин.

 Более детальные данные о Hongqi HS3 в России будет рассекречена перед началом реализации. Продажи намерены начать летом. Сейчас модель получает сертификационные документы.

Читайте также о том, что марка Hongqi презентовала премиальный автобус для китайской элиты.

На исправление отзыва автопилота Tesla поступили жалобы от автовладельцев

В новом отчете говорится, что немногие довольны последним обновлением, которое Tesla предложила для своего программного обеспечения Autopilot.

 С одной стороны, некоторые владельцы жалуются, что система стала слишком осторожной и непригодной для использования. С другой стороны находятся регуляторы, которые хотят, чтобы Tesla пошла еще дальше.  Еще в декабре Tesla объявила об отзыве около 2 миллионов автомобилей из-за автопилота. Несмотря на то, что компания не согласилась с точкой зрения NHTSA и могла продолжать борьбу с администрацией, компания Tesla объявила об отзыве «в интересах решения» этого вопроса. В результате обновление программного обеспечения разослали по беспроводной сети всем пострадавшим автомобилям, что увеличивает количество оповещений водителей, когда система обнаруживает «неправильное использование» системы автопилота.  Эти дополнительные оповещения расстраивают пользователей Tesla, которые теперь чувствуют, что система реагирует слишком остро. «Чтобы увидеть визуальное раздражение, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран, что само по себе может вызвать раздражение», — сказал один из владельцев. Отзыв произошел только после нескольких лет расследования NHTSA по поводу автопилота. Расследование началось в июне 2016 года после многочисленных аварий, в том числе со смертельным исходом, которые произошли, когда водители использовали автопилот. В то же время на сегодняшний день Tesla ни разу не признали виновной ни в одной аварии с автопилотом или полным самостоятельным вождением. Несмотря на это, в отчете утверждается, что регулирующие органы хотят, чтобы Tesla еще больше ослабила свою полуавтономную систему, но неясно, как это сделать.  Независимо от того, какое это решение, ясно, что очень немногие стороны довольны текущим состоянием автопилота. Tesla, со своей стороны, недавно выпустила полноценную бета-версию Self-Driving 12.1.2, которую многие пользователи похвалили. Ориентированный на Tesla блог WholeMarsBlog задокументировал несколько видеороликов с видеорегистраторов с этой версией системы.  Читайте также о том, что автозавод в Санкт-Петербурге запустил производство авто новой российской марки XCITE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+