2ГИС: Санкт-Петербург лидировал в России по развитию сети электрических зарядок

Автоэкспорты выяснили, в каких российских городах оперативно увеличивается сеть зарядок для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
2ГИС: Санкт-Петербург лидировал в России по развитию сети электрических зарядок
 Питер стал лидером в России по темпам развития инфраструктуры электрических зарядных станций (ЭЗС). Об этом сообщает пресс-центр картографического портала 2ГИС. За период с апреля 2023 по январь 2024 года число ЭЗС в Питере выросло на 83%, достигнув 168 станций.

 По темпам развития инфраструктуры электрозарядных станций в России, второе место занял Нижний Новгород, где отметили рост на 79%. В этом городе насчитывается 84 электрозарядных комплекса. Третью строчку рейтинга заняла столица с приростом на 46%, где общее количество ЭЗС дотянуло до 437 станций.

 Красноярск с 106 станциями и их увеличением на 10%, Южно-Сахалинск со 121 ЭЗС и приростом на 8% также входят в ТОП-5 лидеров. Важно отметить, что несмотря на общее большое количество ЭЗС в Москве, темпы их установки оказались ниже по сравнению с другими городами.

Аналитики 2ГИС уточнили данные об ЭСЗ на своих картах, теперь включая информацию о ценообразовании услуг по зарядке автомобилей, разновидности разъемов и мощности.
В дальнейшем ожидается появление опции отображения реальной доступности ЭЗС. По уточненной информации, в этом месяце в стране насчитывается 3225 общедоступных электрозаправочных станций, которые размещены более чем в 500 городах и селах России.

 Читайте также о том, что автомобилистам сообщили о вероятности лишиться водительских прав при смене ряда запчастей при ремонте машин.

Водителям рассказали, замена каких деталей автомашин обернется лишением прав до года

Автомобилистам России перечислили запчасти, из-за которых они могут лишиться прав.

 В РФ запрещается проводить замену ряда запчастей для машин на «самодельные» или неофициальные комплекты. Для выбранных запчастей требуется наличие соответствующих сертификатов. Редакция njcar.ru информирует, что такие замены должны быть официально зафиксированы инспекторами.  Упомянутые детали, подлежащие запрету на самодельные или неофициальные замены, включают в себя моторы, бамперная группа, спойлеры, обвесы, передние фары, руль, кресла и др. Замены этих компонентов должны соответствовать стандартам и подтверждаться соответствующими сертификатами, а также быть официально зафиксированы ГИБДД.  При выборе нестандартных деталей, значительно отличающихся от заводских, автовладелец создает риск не только для себя, но и для других водителей и пешеходов. За такое нарушение в РФ предусмотрен штраф на сумму от 500 до 2000 рублей согласно статье 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В некоторых ситуациях автомобилисты могут также направить в суд для рассмотрения дела о возможном лишении водительских прав. Читайте также о том, что эксперт напомнил водителям об опасности оттепели после окончания зимы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+