Эксперт «За рулем» назвал плюсы и минусы кей-кара Daihatsu Move 2017-2023 года
Daihatsu Move шестого поколения (2017-2023 г. в.) считается классическим образцом японского кей-кара. Длина достигает 3,4 метра, четыре места в салоне, объем и мощность двигателя (0,66 л, 64 л. с.) и грузоподъемность около 350 кг. В России машины с такими параметрами привыкли назвать микровэнами.
К плюсам Daihatsu Move эксперт «За рулём» отнес комфорт, богатый перечень опций, скромный расход топлива в 4-5 литра на сотню пробега и неплохой для кей-кара дорожный просвет в 14,5 см.
За недостатки специалист принял жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, трудности с поиском запчастей и расходников, а также сложности при обгонах.
Двигатель серии KF объемом 658 «кубиков» может быть атмосферным (52 л. с.) или с турбонаддувом (64 л. с.). Моторы требовательны к качеству топлива и масла, а бензин АИ‑92, который в теории пригоден, провоцирует ускоренное развитие нагара и закоксовку. Турбомоторы известны масложором. Ресурс скромный - около 200-250 тысяч км.
На всех автомобилях стоит вариатор D‑18C с автоматическим режимом Dual mode. Это своеобразная «раздатка»: со старта и до 40 км/ч вариатор работает со стандартными передаточными отношениями, далее - на повышенных. Так удается поддерживать умеренные обороты.
Подвеска кей-кара явно создавалась под ровный асфальт. На таких идеальных дорогах прослужит до 120 тысяч км. У нас же ступичные подшипники часто выходят из строя уже после 60-80 тысяч км.
Мелкие поломки случаются редко: до 130-150 тысяч, как правило, серьёзный ремонт не требуется. Содержание сводится к замене расходников, которые часто трудно найти. Каталог «родных» деталей на японском языке, как альтернатива берутся каталоги родственных Тойот, например, модели Pixis.
Ранее стало известно, что на российском авторынке появилась небольшая партия кейкаров Daihatsu Hijet по цене LADA Vesta.
По теме
За недостатки специалист принял жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, трудности с поиском запчастей и расходников, а также сложности при обгонах.
Двигатель серии KF объемом 658 «кубиков» может быть атмосферным (52 л. с.) или с турбонаддувом (64 л. с.). Моторы требовательны к качеству топлива и масла, а бензин АИ‑92, который в теории пригоден, провоцирует ускоренное развитие нагара и закоксовку. Турбомоторы известны масложором. Ресурс скромный - около 200-250 тысяч км.
На всех автомобилях стоит вариатор D‑18C с автоматическим режимом Dual mode. Это своеобразная «раздатка»: со старта и до 40 км/ч вариатор работает со стандартными передаточными отношениями, далее - на повышенных. Так удается поддерживать умеренные обороты.
По ресурсу коробка недалеко ушла от моторов - в районе 200 тысяч километров.
Подвеска кей-кара явно создавалась под ровный асфальт. На таких идеальных дорогах прослужит до 120 тысяч км. У нас же ступичные подшипники часто выходят из строя уже после 60-80 тысяч км.
Мелкие поломки случаются редко: до 130-150 тысяч, как правило, серьёзный ремонт не требуется. Содержание сводится к замене расходников, которые часто трудно найти. Каталог «родных» деталей на японском языке, как альтернатива берутся каталоги родственных Тойот, например, модели Pixis.
Ранее стало известно, что на российском авторынке появилась небольшая партия кейкаров Daihatsu Hijet по цене LADA Vesta.