В России запустили продажи подешевевшего Skoda Kodiaq по цене от 3,4 млн рублей

Эта некогда популярная у россиян чешская модель вернулась на наш рынок в ноябре прошлого года. Тогда за Skoda Kodiaq просили 5,05 млн рублей. К концу января кроссовер подешевел.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи подешевевшего Skoda Kodiaq по цене от 3,4 млн рублей
В январе 2024 года «параллельный» кроссовер Skoda Kodiaq в России стал доступнее. Теперь его можно купить по цене от 3,4 млн рублей. Это рестайлинговые паркетники первого поколения.

В минимальные 3,4 миллиона оценили  кроссовер в спецификации для китайского рынка. Такой автомобиль получает 2,0-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор в связке с «роботом» и передним приводом. 

Компания из Благовещенска за 3,43 млн рублей под заказ привезет семиместный Skoda Kodiaq - опять же для китайского рынка. По технической части он ничем не отличается от первого. Более мощный Kodiaq с 2,0-литровым 220-сильным турбомотором продают в подмосковных Котельниках. В цену 3,85 млн рублей не входит утильсбор в размере 306 тыс. рублей, предупреждает продавец. 

Топовый кроссовер предлагает дилер из Санкт-Петербурга. Это исполнение Laurin&Klement за 6 млн рублей. Кроссовер получает 180-сильный турбомотор, «робот», полный привод, полный набор доступного оборудования и оригинальный декор - такой есть только в версии L&K.





Ранее стало известно, что в России начались продажи китайской Skoda Superb за 4,45 млн рублей. 

Эксперты рассказали, почему нельзя долго крутить стартер при запуске автомобиля

В эпоху карбюраторных двигателей для запуска автомобиля часто требовалось включать стартер на длительное время, чтобы повысить вероятность воспламенения двигателя. Такой подход был распространен, поскольку карбюраторные двигатели требовали более плотной воздушно-топливной смеси для воспламенения, а длительное включение стартера способствовало этому.

Однако с появлением электронных систем впрыска топлива необходимость в длительном включении стартера значительно снизилась. Современные двигатели, оснащенные электронными системами управления, могут точно регулировать состав топливно-воздушной смеси, устраняя необходимость в длительном включении стартера, подчеркивает njcar.ru.  Тем не менее, в холодном зимнем климате некоторые водители все еще предпочитают длительное включение стартера, чтобы преодолеть трудности с запуском двигателя. Такое поведение чаще всего встречается в регионах, где наблюдается значительное понижение температуры, что сказывается на работе двигателя и эффективности сгорания топлива. Несмотря на распространенность, длительное включение стартера на современных автомобилях представляет опасность, как подчеркивает njcar.ru. Продолжительная работа стартера может привести к перегреву, особенно на автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива. Чтобы предотвратить перегрев, время включения стартера на автомобилях с непосредственным впрыском топлива не должно превышать 15 секунд. Превышение этого порога может привести к повреждению компонентов стартера, особенно на старых автомобилях с более чем 15-летним стажем эксплуатации. Кроме того, длительное включение стартера без зажигания двигателя может привести к повреждению бендикса стартера (обгонной муфты). Если двигатель не заводится, несмотря на длительное включение стартера, стартер остается в зацеплении с маховиком, что приводит к износу и потенциальному повреждению механизма бендикса.  Кроме того, длительная работа двигателя может привести к появлению потертостей на стенках цилиндров из-за недостаточной смазки. Бензин проникает через поршневые кольца в камеру сгорания во время длительного прокручивания, вытесняя масло и уменьшая смазку, что может привести к истиранию стенок цилиндра. Читайте также о том, что россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+