Автодилеры в России готовятся к отказу от параимпорта из-за невыгодности схемы
Руководитель сети дилерских центров в беседе с njcar.ru назвал причины, по которым российским автосалонам приходится отказываться от параимпорта иномарок.
Под конец прошлого года стало понятно, что власти решили ужесточить параллельный импорт машин. Рост утильсбора, нестабильный рубль, подорожавшие кредиты - все это сделало параллельный импорт менее выгодным для продавцов.
«Серые» схемы поставок больше не приносят продавцам ожидаемой прибыли. Также мешают популяризации «параллельных» иномарок проблемы с гарантией и последующим техобслуживанием.
Часто владельцы машин из параимпорта сами ищут мастеров и запчасти, причем сложнее всего приходится владельцам коммерческого транспорта.
Ранее стало известно, как за год изменились цены на популярные в РФ автомобили.
По теме
«Серые» схемы поставок больше не приносят продавцам ожидаемой прибыли. Также мешают популяризации «параллельных» иномарок проблемы с гарантией и последующим техобслуживанием.
Часто владельцы машин из параимпорта сами ищут мастеров и запчасти, причем сложнее всего приходится владельцам коммерческого транспорта.
В целом же, по оценкам участников рынка, российский автопром восстановился, а дилеры начали делать акцент на официальные поставки китайских машин, отказываясь возить автомобили других марок.
Если брать параллельный импорт, то самым большим спросом пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300, Mitsubishi Montero Sport, а также кроссоверы Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Toyota RAV4. Также без покупателей не остаются седаны Chevrolet Cobalt и Toyota Camry.Ранее стало известно, как за год изменились цены на популярные в РФ автомобили.