Автодилеры в России готовятся к отказу от параимпорта из-за невыгодности схемы

Руководитель сети дилерских центров в беседе с njcar.ru назвал причины, по которым российским автосалонам приходится отказываться от параимпорта иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры в России готовятся к отказу от параимпорта из-за невыгодности схемы
Под конец прошлого года стало понятно, что власти решили ужесточить параллельный импорт машин. Рост утильсбора, нестабильный рубль, подорожавшие кредиты - все это сделало параллельный импорт менее выгодным для продавцов.

«Серые» схемы поставок больше не приносят продавцам ожидаемой прибыли. Также мешают популяризации «параллельных» иномарок проблемы с гарантией и последующим техобслуживанием. 

Часто владельцы машин из параимпорта сами ищут мастеров и запчасти, причем сложнее всего приходится владельцам коммерческого транспорта.

В целом же, по оценкам участников рынка, российский автопром восстановился, а дилеры начали делать акцент на официальные поставки китайских машин,  отказываясь возить автомобили других марок.
Если брать параллельный импорт, то самым большим спросом пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300, Mitsubishi Montero Sport, а также кроссоверы Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Toyota RAV4. Также без покупателей не остаются седаны Chevrolet Cobalt и Toyota Camry.



Ранее стало известно, как за год изменились цены на популярные в РФ автомобили.  

Россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели

В прошлом году заметно увеличилась доля автокредитов, полученных на приобретение китайских автомобилей, как отмечают аналитики компании "Открытие Авто".

Этот всплеск был значительным - в четыре раза по сравнению с предыдущими периодами, что свидетельствует о существенном изменении потребительских предпочтений в сторону китайских автомобилей в российском автомобильном секторе.  Изучение структуры выдачи автокредитов на новые автомобили выявило значительный рост доли сделок по финансированию китайских автомобилей - с 12 до 45 %, следует из информации ТАСС. Этот рост свидетельствует о том, что почти каждый второй автокредит, выданный на покупку нового автомобиля, был направлен на приобретение автомобиля китайского производства. Китайские автопроизводители фактически увеличили свою долю на российском автомобильном рынке с 17 % до впечатляющих 49 %. Это достижение подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских автопроизводителей и их способность удовлетворять меняющиеся требования и предпочтения российских потребителей. В декабре предыдущего года российские потребители преимущественно использовали кредиты для приобретения автомобилей из Китая, причем 77 % сделок по автокредитованию были направлены на покупку автомобилей китайского производства. И наоборот, только 13 % автокредитов было использовано для приобретения автомобилей российского производства.  Среди марок, которым отдают предпочтение российские покупатели автомобилей, обратившиеся за автокредитом, - Lada, Haval, Chery, Kia и Geely. Эти марки, объединяющие отечественных и зарубежных производителей, привлекают покупателей благодаря таким факторам, как престиж бренда, доступность, характеристики и общее ценностное предложение. Читайте также о том, что эксперты провели тест-драйв легендарного советского грузовика ЗИЛ-130.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+