Россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели

В прошлом году заметно увеличилась доля автокредитов, полученных на приобретение китайских автомобилей, как отмечают аналитики компании "Открытие Авто".

Комментировать
Поделиться:
Россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели
Этот всплеск был значительным - в четыре раза по сравнению с предыдущими периодами, что свидетельствует о существенном изменении потребительских предпочтений в сторону китайских автомобилей в российском автомобильном секторе. 


Изучение структуры выдачи автокредитов на новые автомобили выявило значительный рост доли сделок по финансированию китайских автомобилей - с 12 до 45 %, следует из информации ТАСС. Этот рост свидетельствует о том, что почти каждый второй автокредит, выданный на покупку нового автомобиля, был направлен на приобретение автомобиля китайского производства.

Китайские автопроизводители фактически увеличили свою долю на российском автомобильном рынке с 17 % до впечатляющих 49 %. Это достижение подчеркивает растущую конкурентоспособность китайских автопроизводителей и их способность удовлетворять меняющиеся требования и предпочтения российских потребителей.

В декабре предыдущего года российские потребители преимущественно использовали кредиты для приобретения автомобилей из Китая, причем 77 % сделок по автокредитованию были направлены на покупку автомобилей китайского производства. И наоборот, только 13 % автокредитов было использовано для приобретения автомобилей российского производства.

big_news_445253_id116327.jpg

 Среди марок, которым отдают предпочтение российские покупатели автомобилей, обратившиеся за автокредитом, - Lada, Haval, Chery, Kia и Geely. Эти марки, объединяющие отечественных и зарубежных производителей, привлекают покупателей благодаря таким факторам, как престиж бренда, доступность, характеристики и общее ценностное предложение.

Читайте также о том, что эксперты провели тест-драйв легендарного советского грузовика ЗИЛ-130.

Эксперты провели тест-драйв легендарного советского грузовика ЗИЛ-130

ЗИЛ-130, легендарный советский грузовик, стал воплощением слияния американского влияния с инновационным дизайном, разработанным с учетом потребностей СССР. Появившийся в 1950-х годах, он был задуман как универсальный грузовик, способный решать различные задачи в различных отраслях. Эксперты "За рулем" провели тест-драйв этого культового автомобиля советской эпохи.

На этапе разработки ЗИЛ-130 черпал вдохновение в американских аналогах, особенно в дизайне кабины. Панорамное лобовое стекло, напоминающее о грузовиках Dodge той эпохи, стало приоритетом безопасности и функциональности, обеспечивая водителю улучшенный обзор.  Отличаясь оригинальным дизайном кабины, ЗИЛ-130 имел прочную раму, рассчитанную на сложные условия советских дорог и эксплуатации. Долговечность и практичность были первостепенными в конструкции, что отражало сложный рельеф местности и инфраструктуру. Отличительной особенностью ЗИЛ-130 стала его потрясающая грузоподъемность, которая первоначально составляла 5500 кг, а к концу производства была увеличена до 6000 кг. Такая универсальность привлекала представителей различных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство и логистику. За время своего жизненного цикла ЗИЛ-130 пережил несколько итераций двигателя. Если первоначальный прототип V6 не оправдал ожиданий, то серийный рядный двигатель объемом 5,6 литра оказался надежным и вел свою родословную от американских моделей Autocar. В качестве альтернативы использовался двигатель V8 от легкового автомобиля ЗИЛ-111, который обеспечивал достаточную мощность для выполнения тяжелых задач. Этот современный двигатель с верхним расположением клапанов, который поначалу считался чрезмерно мощным, обеспечивал необходимый крутящий момент для сложных операций. Опережая свое время по дизайну и функциональности, ЗИЛ-130 превосходил своих предшественников и современные советские грузовики. Его просторная кабина, оснащенная удобными сиденьями и эффективным отоплением, обеспечивала комфорт водителя в неблагоприятных погодных условиях. Еще больше привлекательности ЗИЛ-130 придают надежные пневматические тормоза и универсальная пневматическая система, обеспечивающая удобство и функциональность в различных областях применения. От подкачки шин до работы со вспомогательным оборудованием, например, краскораспылителями, он демонстрировал удивительную универсальность.  Несмотря на расход топлива от 27 до 29 литров на 100 км, ЗИЛ-130 оставался популярным среди советских автопарков. Эксплуатационники ценили его надежность и долговечность, перевешивая опасения по поводу топливной экономичности. Читайте также о том, почему ИЖ-2125 «Комби» считается самым опасным автомобилем СССР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+