Почему ИЖ-2125 «Комби» считается самым опасным автомобилем СССР

За время своего производства с 1973 по 1997 год Иж-2125 "Комби" стал культовым элементом автомобильного пейзажа Советского Союза. Изначально задуманный как универсальный семейный автомобиль, он быстро завоевал популярность и стал неотъемлемой частью советских дорог.

Комментировать
Поделиться:
Почему ИЖ-2125 «Комби» считается самым опасным автомобилем СССР
В основе дизайна Иж-2125 "Комби" лежали практичность и функциональность, удовлетворяющие разнообразные потребности советских потребителей. 


Будучи одной из самых узнаваемых моделей автозавода "Ижмаш", Иж-2125 "Комби" воплотил в себе дух советского автомобилестроения. Его дизайн отражал преобладающие тенденции эпохи, характеризующиеся простотой, долговечностью и доступностью. Такой подход привлек к автомобилю широкий круг водителей - от городских пассажиров до сельских жителей.

Иж-2125 "Комби" выпускался в нескольких поколениях, каждое из которых отличалось постепенными улучшениями и доработками. За время своего существования он претерпел незначительные изменения в дизайне и механические модернизации, чтобы идти в ногу с меняющимися требованиями потребителей и технологическим прогрессом. Несмотря на эти обновления, суть "Комби" оставалась неизменной - надежная рабочая лошадка, созданная для удовлетворения транспортных потребностей советских граждан.

 Помимо утилитарной привлекательности, Иж-2125 "Комби" также сыграл важную роль в формировании социальной структуры советского общества. Он служил символом мобильности и свободы, позволяя семьям осваивать новые горизонты и отправляться в путешествия по просторам Советского Союза. Его присутствие на советских дорогах стало синонимом повседневной жизни, оставив неизгладимый след в коллективной памяти целого поколения.

Screenshot_39.jpg

Однако, как и многие автомобили своего времени, Иж-2125 "Комби" не был лишен недостатков. Несмотря на общую надежность, он страдал от таких проблем, как вышеупомянутая утечка тормозной жидкости в задних барабанных тормозах. Эта техническая проблема, хотя и не была редкостью для автомобилей той эпохи, подчеркивала трудности, с которыми сталкивались советские автопроизводители, пытаясь найти баланс между производительностью, доступностью и массовым производством, следует из информации CenyAvto.

Читайте также о том, что Chery собирается представить 30 новых моделей за два года.

«Моторинвест» и «Автотор» решили собирать автомобили Dongfeng Sokon в Калининграде

«Моторинвест» и «Автотор» запустят сборку автомобилей под брендом Dongfeng Sokon (DFSK) на мощностях завода в Калининграде. Уже анонсировано две модели.

Калининградский «Автотор» приступит к сборке купе-кроссовера DFSK ix5. Модель отличают спортивный  внешний вид и богатый перечень опций. Вторая новинка - семиместный полноприводный кроссовер DFSK ix7. Эти паркетники присоединятся к единственной DFSK на авторынке РФ - DFSK 580. В Китае купеобразный паркетник ix5 продают под суббрендом Donfeng - Fengon. Длина авто достигает 4685 мм при колёсной базе 2790 мм. Клиренс - 20 см. Оснащается кросс-купе 1,5-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 6МКПП или вариатором. Цены на автомобиль в поднебесных автосалонах варьируются в диапазоне 100-166 тысяч юаней (1 245 000 - 2 066 000рублей). Dongfeng ix7 у себя на родине считается морально устаревшим - кроссовер не обновляли с 2021 года. Его длина достигает 4,93 метра, колесная база - 2,81 метра. В роли двигателя выступает 231-сильный 2-литровый турбомотор. Для России его с большой долей вероятности дефорсируют. Вместе с ним работают 6АКПП и система переднего привода. Прежние ценники на модель - 156-166 тысяч юаней (1 942 000 - 2 066 000 рублей). Ранее стало известно, что в Калининграде возобновили производство нового кроссовера Kia Soul. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+