В ГИБДД раскрыли новую схему обмана с полиэтиленовым пакетом

Нередко автовладельцы находят на своих машинах различные записки или рекламные буклеты - такие оставляют на стекле или под дворниками. Представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru предупредил о новом способе развода водителей с помощью полиэтиленового пакета.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД раскрыли новую схему обмана с полиэтиленовым пакетом
Новый автомобиль может говорить о высоком и стабильном доходе его владельца. По этой причине такие машины часто привлекают мошенников.

Вот один из сценариев нового обмана: вы садитесь за руль авто и вдруг замечаете, что на зеркале заднего вида с пассажирской стороны кто-то намотал полиэтиленовый пакет или тряпку. Как только вы покинете автомобиль, сразу же активизируются злоумышленники.

В лучшем случае им удастся украсть сумку с телефоном, документами и кошельком. В худшем - автомобиль могут угнать, так как ключи автовладелец стопроцентно оставит в замке зажигания.

Инспектор ГИБДД в этом случае советует отъехать от этого места, после чего можно спокойно убрать подозрительный предмет.



Ранее стало известно, почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек.

Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров

Дополнительное подразделение было запланировано на первую половину этого года. Но автопроизводитель считает, что условия на фондовом рынке не позволяют бренду двигаться вперед.

 Renault откладывает планы по созданию своего подразделения Ampere, ориентированного на электромобили, поскольку компания отменила запланированное первичное публичное размещение акций (IPO).  Как пояснил автопроизводитель, Ampere была создана как «единственный европейский игрок в области электромобилей и программного обеспечения» и работала как отдельный бизнес. Это подготовило почву для IPO, которое должно было состояться в первой половине 2024 года.  Однако с тех пор, как план объявили в 2022 году, многое изменилось. Компания считает, что текущие условия на фондовом рынке не созданы для оптимального проведения процесса IPO в интересах Renault Group, ее акционеров и Ampere. Вдобавок ко всему, компания заявляет, что ее результаты оказались лучше, чем ожидалось. Это привело к увеличению генерации денежных средств, что, в свою очередь, снижает потребность в IPO.  В Renault заявили, что команда Ampere по-прежнему «полностью привержена реализации своей стратегии», которая предусматривает сокращение затрат на электромобили на 40% за одно поколение. Компания также работает над усовершенствованием программного обеспечения и искусственного интеллекта, а также над «крупными предстоящими выпусками», включая 4, 5, Scenic, Twingo и две другие модели.  Эти усилия требуют денег, и Renault продолжит их предоставлять. Однако автопроизводитель полагает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году, и заявили, что это решение не повлияет на финансовое руководство Renault Group и ее стратегию распределения капитала.  Гендиректор Ampere и Renault Group Лука де Мео сказал, что концерн сосредоточен на реализации стратегии и создании репутации, чтобы создавать ценность для всех наших заинтересованных сторон.  Читайте также о том, что на экс-заводе Volkswagen насчитали тысячи немецких и японских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+