Новости в мире / 30 Января, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров


Дополнительное подразделение было запланировано на первую половину этого года. Но автопроизводитель считает, что условия на фондовом рынке не позволяют бренду двигаться вперед.

 Renault откладывает планы по созданию своего подразделения Ampere, ориентированного на электромобили, поскольку компания отменила запланированное первичное публичное размещение акций (IPO).

По теме






 Как пояснил автопроизводитель, Ampere была создана как «единственный европейский игрок в области электромобилей и программного обеспечения» и работала как отдельный бизнес. Это подготовило почву для IPO, которое должно было состояться в первой половине 2024 года.

 Однако с тех пор, как план объявили в 2022 году, многое изменилось. Компания считает, что текущие условия на фондовом рынке не созданы для оптимального проведения процесса IPO в интересах Renault Group, ее акционеров и Ampere. Вдобавок ко всему, компания заявляет, что ее результаты оказались лучше, чем ожидалось. Это привело к увеличению генерации денежных средств, что, в свою очередь, снижает потребность в IPO.

 В Renault заявили, что команда Ampere по-прежнему «полностью привержена реализации своей стратегии», которая предусматривает сокращение затрат на электромобили на 40% за одно поколение.
Компания также работает над усовершенствованием программного обеспечения и искусственного интеллекта, а также над «крупными предстоящими выпусками», включая 4, 5, Scenic, Twingo и две другие модели.

 Эти усилия требуют денег, и Renault продолжит их предоставлять. Однако автопроизводитель полагает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году, и заявили, что это решение не повлияет на финансовое руководство Renault Group и ее стратегию распределения капитала.

 Гендиректор Ampere и Renault Group Лука де Мео сказал, что концерн сосредоточен на реализации стратегии и создании репутации, чтобы создавать ценность для всех наших заинтересованных сторон.



 Читайте также о том, что на экс-заводе Volkswagen насчитали тысячи немецких и японских автомобилей.