![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров
Дополнительное подразделение было запланировано на первую половину этого года. Но автопроизводитель считает, что условия на фондовом рынке не позволяют бренду двигаться вперед.
![Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров](/upload/resize_cache/iblock/e84/1200_900_1/vt5gwdhlwsmz4stjennbh7rb47jcpyz1.webp)
Как пояснил автопроизводитель, Ampere была создана как «единственный европейский игрок в области электромобилей и программного обеспечения» и работала как отдельный бизнес. Это подготовило почву для IPO, которое должно было состояться в первой половине 2024 года.
Однако с тех пор, как план объявили в 2022 году, многое изменилось. Компания считает, что текущие условия на фондовом рынке не созданы для оптимального проведения процесса IPO в интересах Renault Group, ее акционеров и Ampere. Вдобавок ко всему, компания заявляет, что ее результаты оказались лучше, чем ожидалось. Это привело к увеличению генерации денежных средств, что, в свою очередь, снижает потребность в IPO.
В Renault заявили, что команда Ampere по-прежнему «полностью привержена реализации своей стратегии», которая предусматривает сокращение затрат на электромобили на 40% за одно поколение.
Компания также работает над усовершенствованием программного обеспечения и искусственного интеллекта, а также над «крупными предстоящими выпусками», включая 4, 5, Scenic, Twingo и две другие модели.
Гендиректор Ampere и Renault Group Лука де Мео сказал, что концерн сосредоточен на реализации стратегии и создании репутации, чтобы создавать ценность для всех наших заинтересованных сторон.
![Ampere-1.webp Ampere-1.webp](/upload/medialibrary/dc6/27enp555qaaq2i3gcvz2j9p9n822npuu.webp)
Читайте также о том, что на экс-заводе Volkswagen насчитали тысячи немецких и японских автомобилей.