Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров

Дополнительное подразделение было запланировано на первую половину этого года. Но автопроизводитель считает, что условия на фондовом рынке не позволяют бренду двигаться вперед.

Комментировать
Поделиться:
Renault отказывается создания подразделения Ampere по выпуску электрокаров
 Renault откладывает планы по созданию своего подразделения Ampere, ориентированного на электромобили, поскольку компания отменила запланированное первичное публичное размещение акций (IPO).

 Как пояснил автопроизводитель, Ampere была создана как «единственный европейский игрок в области электромобилей и программного обеспечения» и работала как отдельный бизнес. Это подготовило почву для IPO, которое должно было состояться в первой половине 2024 года.

 Однако с тех пор, как план объявили в 2022 году, многое изменилось. Компания считает, что текущие условия на фондовом рынке не созданы для оптимального проведения процесса IPO в интересах Renault Group, ее акционеров и Ampere. Вдобавок ко всему, компания заявляет, что ее результаты оказались лучше, чем ожидалось. Это привело к увеличению генерации денежных средств, что, в свою очередь, снижает потребность в IPO.

 В Renault заявили, что команда Ampere по-прежнему «полностью привержена реализации своей стратегии», которая предусматривает сокращение затрат на электромобили на 40% за одно поколение.
Компания также работает над усовершенствованием программного обеспечения и искусственного интеллекта, а также над «крупными предстоящими выпусками», включая 4, 5, Scenic, Twingo и две другие модели.

 Эти усилия требуют денег, и Renault продолжит их предоставлять. Однако автопроизводитель полагает, что Ampere достигнет точки безубыточности в 2025 году, и заявили, что это решение не повлияет на финансовое руководство Renault Group и ее стратегию распределения капитала.

 Гендиректор Ampere и Renault Group Лука де Мео сказал, что концерн сосредоточен на реализации стратегии и создании репутации, чтобы создавать ценность для всех наших заинтересованных сторон.

Ampere-1.webp

 Читайте также о том, что на экс-заводе Volkswagen насчитали тысячи немецких и японских автомобилей.
30 Января, 2024 г.

Китайцы сертифицировали в РФ новейший тяжелый мотоцикл Benda

Телеграм-канал «Автопоток» пишет, что в январе на Benda BD700 получили ОТТС.

Это значит, что на нашем рынке появится мотоцикл с четырёхцилиндровым рядным 94-сильным мотором рабочим объёмом 676 кубических сантиметров. Рама и маятник у этого байка алюминиевые, так что его снаряжённая масса всего 215 килограммов. Стоить такой мотоцикл будет в районе 1 млн рублей. В родном Китае продажи Benda BD700 стартовали во второй половине 2021 года. Так что мотоцикл довольно современный. У него дисковые тормоза Brembo, разноширокие шины и стильный корпус.  За его работоспособность отвечает атмосферный мотор, где пиковая мощность достигается при 11 тысячах оборотов в минуту. Трансмиссия - 6-ступенчатая коробка передач. В длину байк достигает 2430 мм при колёсной базе 1720 мм. В перечень штатного оборудования включены регулируемые амортизаторы, оптика на светодиодах и антиблокировочная система тормозов. Максимальную скорость с помощью электроники ограничили на отметке в 180 км/ч. В Китае Benda BD700 стоит от 46 тысяч юаней (0,58 миллиона рублей). Если смотреть актуальный модельный ряд китайских производителей мотоциклов, то есть более хардкорные варианты. Например, байк Great Wall с оппозитным 8-цилиндровым двигателем. Поставлять в Россию его пока не собираются. Ранее стало известно, что автомобилистам России сообщили новые правила в работе светофоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+