Почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек

С началом года резкое похолодание выявило некоторые негативные характеристики товаров из Китая, о которых не упоминается в каталогах. Оказалось, что не все автомобили из Китая адаптированы к минусовым температурам. Это относится и к китайским автозапчастям, которую зачастую не всегда справляются с задачами при низких температурах. Проблемы затронули и китайские шины, дешевизна которых не всегда сочетается с хорошим качеством, подробные данные сообщили на портале «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
Почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек
 С началом года резкое похолодание выявило некоторые негативные характеристики товаров из Китая, о которых не упоминается в каталогах. Оказалось, что не все автомобили из Китая адаптированы к минусовым температурам. Это относится и к китайским автозапчастям, которую зачастую не всегда справляются с задачами при низких температурах. Проблемы затронули и китайские шины, дешевизна которых не всегда сочетается с хорошим качеством, подробные данные сообщили на портале «АвтоВзгляд».

 В 2022 году шинная продукция значительно подорожали из-за общекризисной ситуации. Продавцы стремились извлечь максимальную выгоду, но рынок внес свои коррективы: отечественные шинные заводы увеличили производство, а из КНР поступили большие партии шин, что сбалансировало ценовую ситуацию уже в 2023 году. Таким образом, в конце года было возможно приобрести качественный комплект шин от известного производителя по более разумным ценам, приближенным к уровню 2020 года.

 Стабилизация цен на рынке стала лучшим решением для российских автолюбителей, использующих шины из Китая. Еще предстоит выяснить характеристики комплекта резины для лета, так как в настоящее время многие продолжают использовать старые шины, в то время как зимние покрышки уже активно эксплуатируются на магистралях страны. Особенно нареканий вызвало использование зимней резины в условиях сильных морозов и резкого падения температур.

В Сибири первыми заметили неприятные особенности китайской резины для автомобилей, особенно когда там наступили подмораживающие температуры — резко и без предварительных предупреждений.
Зимние шины вдруг стали не только чрезмерно жесткими, что не должно было происходить при правильном составе резиновой смеси, но и буквально «зазвенели». При постукивании гаечным ключом по шине возникал характерный и мелодичный звук. Очевидно, что такое состояние шин существенно ухудшило сцепление с дорогой.

a5e3a5ce27ec661e88a651f28af2f544.jpeg

   В Заполярье при температуре -55 градусов резина на грузовиках разрывается, эксперты проводили свои исследования при более мягких условиях, когда температура опускалась даже ниже -30 по Цельсию.

 В благоприятных погодных условиях, при соблюдении разумного скоростного режима и аккуратного управления автомобилем, автошины из Китая могут демонстрировать приемлемое сцепление и в целом справляться с поставленными задачами. В таких условиях, скорость на спидометре не всегда должна точно соответствовать ограничениям, установленным на дорожных знаках. Однако, как только температура падает и скорости растут, начинают проявляться недостатки и проблемы со сцеплением, что может вызывать опасные ситуации при вождении.

 Сезонные покрышки для зимы обладают эластичностью и устойчивостью к низким температурам благодаря использованию натурального каучука в их производстве. Этот материал стоит значительно дороже синтетического, но придает покрышкам выдающиеся характеристики при морозе. Известные производители, ценящие свой бренд и имеющие многолетний опыт и репутацию, готовы запросить высокую цену за свои товары, однако они также активно борются за качество своих продуктов.

 В Китае ситуация отличается: в трех из четырех случаев вероятно, что вы больше не найдете на полках ту же шину, которую приобрели в предыдущем году. Здесь бренд играет второстепенную роль, важнее всего — объем продаж. Есть, конечно, исключения, но они являются редкостью, подчеркивая свою уникальность. При этом цены на такие шины могут быть вполне приемлемыми, несмотря на их хорошее качество. В общем, выводы делать о том, что в Китае преобладает другая модель рынка, где акцент делается на объеме продаж, а не на бренде.

8ab1bb7926d523fe135f582b60752114.jpg

 Читайте также о том, что зимние покрышки для грузовых машин стали важным аспектом обеспечения безопасности.

«За рулем» организовал негласную проверку официальных дилеров Changan

Редакция автомобильного издания потвердела соответствие в брендовых дилерских центрах цен на китайские иномарки Changan РРЦ.

 В том году концерн из Китая Changan проявила себя как одна из наиболее успешных компаний на российском авторынке, предложив внушительный ассортимент легковушек и привлекая интерес у потенциальных клиентов. Эксперты редакции «ЗР» захотели организовать исследование для оценки выгодности предложений этой марки, отправившись в шоу-румы производителя.   В первом дилерском центре представлен внушительный выбор моделей, в том числе CS35 Plus с возможностью получения выгоды и привлекательных кредитных условий. Цена паркетника при этом соотносится с рекомендованной брендом ценой для розничных продаж и составляет 2 млн 400 тыс. руб.   Во втором автосалоне CS35 Plus отсутствует, а ценообразование на другие модели концерна превысили РПЦ. В третьем автосалоне предоставляются скидки на CS35 Plus, а также предложены бонусы за трейд-ин и приятные кредитные условия. Кроме того, есть возможно приобрести CS35 Plus без дополнительных опций с небольшой выгодой.  В итоге эксперты пришли к выводу, что в дилерских центрах компании представлены внушительные запасы автомашин и на всех установлен ценник, который отвечает рекомендованным прайс-листам.  Читайте также о том, что на российский рынок завезли партию паркетников Rox Stone 03 с внешностью британских внедорожников Land Rover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+