Российская компания приступила к оборудованию Lada Niva моторами с турбонаддувом

Российским автолюбителям начали предлагать внедорожник «Нива» турбированными агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания приступила к оборудованию Lada Niva моторами с турбонаддувом
 Компания Kviring Lada Turbo из Самарской области объявила о начале выпуска «Нив» в исполнениях Legend и Travel с деталями турбонаддува силовой установки. Подробности передает Telegram-канал «Автопоток».

 Модели машин укомплектованы агрегатом с рабочим объемом на 1,7 литров и «механикой» на пять ступеней. Они проходят этап сборки и настройки турбированного комплекта. Давление наддува оставляет 0,6 бар. Цена переоснащения машины — 245 тыс. руб.

Согласно информации Kviring Lada Turbo, выжимная сила доработанного агрегата увеличивается до 145 «лошадей» и 250 Нм.

В стандартном виде атмосферник, который устанавливается на «Ниву» Legend, генерирует топовую выжимную силу в 83 «лошадей». У версии Travel этот показатель равен 80 силам. Потолком крутящего момента агрегата внедорожника стали 127 Нм.
  Читайте также о том, что на российском рынке начал предлагаться новый седан японского бренда Honda, который оценили в одной категории с отечественной «Вестой» в исполнении Sportline.

Новые кроссоверы становятся слишком большими для европейских улиц

Новое исследование показало, что внедорожники слишком широки для большинства парковочных мест и узких улочек в большинстве стран Европейского союза.

Возможно, исследование не было нужно, чтобы понять, что машины становятся все больше. Наше наблюдение достаточно, чтобы заметить, как много авто производится ежегодно. Особенно внедорожники считаются самыми широкими автомобилями в Европе, где пикапы не так популярны, как в США. Новое исследование подчеркивает важность того, чтобы регулирующие органы разрешили проблему все увеличивающихся автомобилей. Организация, объединяющая неправительственные организации в сфере транспорта и экологии в Европе, проанализировала эту информацию.  Изученные данные свидетельствуют о том, что ширина недавно проданных легковых автомобилей увеличивается на сантиметр каждые несколько лет. В результате все более широкие автомобили оказываются слишком крупными для дорог для парковки на континенте. Новые среднеразмерные автомобили сейчас имеют ширину более 179 см, что почти соответствует стандартному парковочному месту в европейских городах. Это уменьшает доступное пространство на дороге и создает трудности в старых городах с маленькими улочками. В исследовании приведены примеры очень широких машин, большинство из которых - внедорожники, такие как BMW X4. Однако не совсем справедливо винить только большие транспортные средства, такие внедорожники и большие кроссоверы, так как за последние десятилетия обычные автомобили тоже стали больше. Например, достаточно популярная на территории стран Евросоюза Skoda Octavia, хоть и "играет в классе" компактных автомобилей, но при всем при этом имеет длину 4,682558 метра и ширину 1,8232 метра. Не так давно, наше издание писало о том, что Jetour запустил продажи кроссовера, что на 40% дороже Haval Dargo. Компания Jetour, известный производитель автомобилей, представила свою новейшую модель кроссовера, отличающуюся улучшенными характеристиками и возможностями. Это новое предложение от Jetour представляет собой значительное продвижение в сегменте кроссоверов, ориентированное на потребителей, которые ищут первоклассные характеристики и универсальность в своих автомобилях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+