Первый выполненный в европейском стиле Jeep поступил в продажу

Поступивший в европейские дилерские центры новый внедорожник Jeep вызвал тревоги у марок Volkswagen и KIA. Это небольшой внедорожник, который выделяется своим дизайном и хорошими характеристиками в условиях бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Первый выполненный в европейском стиле Jeep поступил в продажу
 Появление нового Jeep Avenger в дилерских центрах Европы не осталось незамеченным. Эта новая модель может похвастаться тем, что в 2023 году она стала самым продаваемым Jeep. Это вызвало тревогу у таких брендов, как Volkswagen и KIA.

 Avenger — первая модель Jeep, спроектированная, разработанная и произведенная в Европе. До своего появления на рынке модели Jeep разрабатывались с учетом конкретного рынка – США. Это внедорожник B-класса, который по своим размерам конкурирует с Volkswagen T-Cross и KIA Stonic. Сейчас в продаже появился новый бензиновый Avenger.

  Jeep структурировал линейку Avenger с бензиновым двигателем в комплектации Base, Longitude, Altitude и Summit. Предлагаемая версия внедорожника относится к комплектации Longitude. В ее стандартное оборудование включены: несколько подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, фары со светодиодной технологией, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Салон украшает информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. Также есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки, электрический ручник, круиз-контроль.
 Под капотом находится 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Блок развивает мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм. Приводится в движение шестиступенчатая механическая коробка передач и система переднего привода. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивать максимальную скорость 184 км/ч. Заявлен средний расход топлива 5,6 литра на 100 километров пробега.

2503105431_49.jpg

 Читайте также о том, что Ford заплатит 1000 долларов владельцам внедорожников Jeep, чтобы они купили Ford Bronco.

В России нашелся в продаже новый седан Honda по цене Lada Vesta Sportline

Автодилеры страны организовали поставки нового доступного по цене седана марки Honda, который может способен стать альтернативой тольяттинской «Весте».

 На рынке РФ в продаже представлен новый седан Honda Crider второй генерации, который среди китайских автолюбителей называется недорогой альтернативой седану Civic. За четырехдверную модель среднего размера, которая производится на совместной сборочной площадке GAC и Honda, питерский автодилер запрашивает сумму в 2 млн 231 тыс. 970 руб., передает редакция «Автоновости дня».  Примерно за аналогичную стоимость можно купить седан «Веста» Sportline с «черным» опционным пакетом Black, который продается в дилерской сети за 2 млн 205 тыс. руб. И хотя эта «Веста» немного меньше Crider, у них похожий по выжимной силе мотор. Так, флагман «АвтоВАЗа» работает с атмосферным 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 118 л.с. А японской модели полагается турбированный мотор на 122 «лошади», доставшийся в наследство от родственного Civic. В тандеме с этой установкой идет бесступенчатая вариаторная коробка передач.  В перечень технических возможностей Crider прошлого модельного года включены оформленный с помощью эко-кожи салон, оптика на светодиодах, электронная приборная панель, мультируль, бесконтактный доступ с кнопкой включения мотора, камера заднего обзора, мультимедийка с внушительным по размерам сенсорным дисплеем, климатической установкой и стеклянный люк. Базой седану второго генерации послужила удлиненная и расширенная архитектура хэтчбека Honda Jazz. Кузов растянулся в длину на 3,9 метра. База колес равна 2,73 м., за счет сего модель может похвалиться просторным интерьером. На втором ряду для пассажиров установлен откидывающийся подлокотник, который трансформируется в небольшой стол.   Читайте также о том, что марка Honda трудится над электрифицированным автомобилем спортивного вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+