В России нашелся в продаже новый седан Honda по цене Lada Vesta Sportline

Автодилеры страны организовали поставки нового доступного по цене седана марки Honda, который может способен стать альтернативой тольяттинской «Весте».

Комментировать
Поделиться:
В России нашелся в продаже новый седан Honda по цене Lada Vesta Sportline
 На рынке РФ в продаже представлен новый седан Honda Crider второй генерации, который среди китайских автолюбителей называется недорогой альтернативой седану Civic. За четырехдверную модель среднего размера, которая производится на совместной сборочной площадке GAC и Honda, питерский автодилер запрашивает сумму в 2 млн 231 тыс. 970 руб., передает редакция «Автоновости дня».

 Примерно за аналогичную стоимость можно купить седан «Веста» Sportline с «черным» опционным пакетом Black, который продается в дилерской сети за 2 млн 205 тыс. руб. И хотя эта «Веста» немного меньше Crider, у них похожий по выжимной силе мотор. Так, флагман «АвтоВАЗа» работает с атмосферным 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 118 л.с. А японской модели полагается турбированный мотор на 122 «лошади», доставшийся в наследство от родственного Civic. В тандеме с этой установкой идет бесступенчатая вариаторная коробка передач.

 В перечень технических возможностей Crider прошлого модельного года включены оформленный с помощью эко-кожи салон, оптика на светодиодах, электронная приборная панель, мультируль, бесконтактный доступ с кнопкой включения мотора, камера заднего обзора, мультимедийка с внушительным по размерам сенсорным дисплеем, климатической установкой и стеклянный люк.

Базой седану второго генерации послужила удлиненная и расширенная архитектура хэтчбека Honda Jazz. Кузов растянулся в длину на 3,9 метра. База колес равна 2,73 м., за счет сего модель может похвалиться просторным интерьером. На втором ряду для пассажиров установлен откидывающийся подлокотник, который трансформируется в небольшой стол.
6ade6ccbbc7c2fe068fc6a09c34b28d9-e1706527340957-728x409.png

  Читайте также о том, что марка Honda трудится над электрифицированным автомобилем спортивного вида.
29 Января, 2024 г.

Специальная серия Citroen Ami получила классический односпицевый руль

Ограниченный выпуск крошечного Ami получил ливрею в стиле ар-деко и более приятный интерьер.

 Citroen Ami зарекомендовал себя как отличная основа для проявления индивидуальности водителей, поэтому неудивительно, что он послужил базой для новой модели, выпущенной ограниченным тиражом. Однако этот автомобиль принадлежит не Citroen, а итальянскому дизайнеру Массимо Бьянконе, который модифицировал полностью электрический тяжелый квадрицикл в современную дань уважения 2CV Charleston.  Citroen 2CV первоначально дебютировал еще в 1948 году. Но комплектация Charleston в ливрее Art-Deco вышла в 1980 году и оставалась в продаже до конца производства в 1990 году. Новый Ami Charleston By Biacnonce выполнен в классическом цвете Rouge Delage / Noir two, окрашенный в тон цвета и лишен логотипов Citroen. Модель имеет решетку радиатора в цвет кузова, черные колпаки колес и брезентовую крышу, похожую на его родного брата Fiat Topolino. Поразительные изменения произошли в салоне, где имеются ностальгические штрихи, более качественные материалы и больше стандартных функций. Изюминкой является односпицевое рулевое колесо, напоминающее классический 2CV. То же самое касается кармана для зонтика за водительским сиденьем и кожаной обивки с узором «гусиные лапки».      В оснащение входят более удобные сиденья, аудиосистема Bluetooth, резиновые коврики и центральное зеркало заднего вида. Этих функций не хватало в салоне стандартного Citroen Ami. Однако здесь нет кондиционера, поэтому придется рассчитывать лишь на тонированные окна и брезентовую крышу для охлаждения в жару. Наконец, Charleston сохраняет стандартный электродвигатель мощностью 8 л.с. и аккумуляторную батарею емкостью 5,5 кВтч, обеспечивающую запас хода между зарядками в 70 км.  Согласно официальному сайту, Biancone планирует построить 150 экземпляров спецвыпусков в ретро-тематике. Дизайнер уже получил 32 предварительных заказа, четыре экземпляра в настоящее время находятся в производстве. Цена на Ami Charleston By Biancone не разглашается, но можно с уверенностью предположить, что он будет намного дороже, чем стандартный тяжелый квадрицикл.  Массимо Бьянконе не первый независимый дизайнер, который тюнингует Citroen Ami, он следует примеру Массимо Альбы и Россаны Орланди.    Читайте также о том, что обновленный Citroen Berlingo 2024 года представлен с электроприводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+