В России нашли в продаже аутентичный Range Rover второго поколения после консервации

На российском рынке можно купить Range Rover второй генерации с незначительным пробегом: автомашина пережила консервацию.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли в продаже аутентичный Range Rover второго поколения после консервации
 На сайте объявлений «Auto.ru» нашлось сообщение о реализации внедорожную машину Land Rover Range Rover после «консервации». Эту иномарку выпустили с конвейера 23 года назад. Посмотреть ее можно в российской столице.

 Это «поздний» внедорожник второй генерации: на тот момент Land Rover еще был рамным. Его подвеска шла с неразрезным мостом и раздаточной коробкой. В продаже представлена именно максимальная версия модели. При пробеге в 101 тыс. километров собственник запрашивает сумму в 2 млн 175 тыс. руб.

 В тексте предложения говорится о том, что выставленный на продажу Range Rover сохранился в заводской краске. Машиной владел всего один человек, который следил за его техническим состоянием. По фотографиям можно понять, что заметных дефектов по кузову и интерьеру не видно, т.к. основная часть конструкции модели отлично выглядит, что соответствует данным о консервации авто.

В подкапотном пространстве внедорожной модели расположен атмосферный мотор с рабочим объемом на 4,6 литров с 8-ю цилиндрами и отдачей в 224 л.с. 407 Нм. В паре с ним трудится «автомат» на четыре ступени компании ZF. Также полагается пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты и стандартная раздатка BorgWarner.
Стоит отметить, что Range Rover второй генерации производили до 2001 года, соответственно в Москве предлагают приобрести «поздний» вариант этой модели.

3e2339a6544bdc4204bb79a9c796ecd9b3c6354d copy_large.jpg

 Читайте также о том, что Jaguar Land Rover объявил отзыв для 60 000 Range Rover. Причина кроется в неисправности камеры заднего обзора.

Эксперты ответили, что лучше новый «китаец» или старая иномарка

На чем лучше остановиться тем, кто выбирает между новым китайским автомобилем и подержанным европейских или японских марок.

С «японцами» ответ очевиден - такие машины надёжные и с их ремонтом у нас проблем не возникает, разве что сейчас усложнился поиск автозапчастей. А ещё японские автомобили могут похвастаться хорошей ликвидностью, пишет портал «5 колесо». Причём специалисты советуют покупать подержанную японскую иномарку вместе со специалистом, который поможет обнаружить проблемные места.  На фоне японского авто с пробегом китайский автомобиль будет выигрывать по части дизайна и современных технологий - тачскрины, голосовые помощники и прочая электроника. А ещё машины китайских марок возят к нам официально.  В целом же по китайским автомобилям сейчас рано делать какие-то выводы. Их оснащают  моторами малого литража с турбинами и алюминиевыми блоками цилиндров. По части топлива вроде как должна быть экономия, но снижается ресурс. Также у специалистов нередко возникают вопросы к «роботам»  и вариаторам. Да и с прайсами ситуация непонятная: китайские авто периодически растут в цене.  По мнению экспертов издания, молодые автомобилисты с большей долей вероятности выберут новый китайский автомобиль, а более опытные водители со стажем, кто не спел поездить на разных иномарках, более предпочтительным вариантом станет «классика» в лицее проверенных времени японских, европейских и американских моделей. Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Солодовник назвал пять надёжных авто за 500 тыс. рублей на российской вторичке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+