В России появились подорожавшие кроссоверы Haval Jolion нового 2024 года

У дилеров Haval в России для покупки стали доступны кроссоверы Jolion 2024 года. Если смотреть на ценники версий прошлого модельного года, то некоторые комплектации популярного паркетника прибавили по 100 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России появились подорожавшие кроссоверы Haval Jolion нового 2024 года
Сами рублевые прайсы с выходом на рынок машин 2024 года не изменились. Все январские корректировки идут за счет обновившейся «Прямой  выгоды», пишет портал «Автоновости дня».

Так, для исполнения Elite с полным приводом и «роботом», переднеприводной версии Elite Plus с «роботом» и топовой комплектации Premium с передним и полным приводом такая скидка стала ниже на 100 тысяч рублей. Прежде на Haval Jolion в этих версиях россияне могли сэкономить 200 тысяч рублей, теперь же только 100 тысяч. Для оставшихся более доступных комплектаций Haval Jolion «Прямая  выгода» сохранилась на прежнем уровне - 100 000 рублей. 

С пересмотренной скидкой версия Comfort (143 л.с., МКПП, передний привод) стоит 1 849 000 рублей. Такой же кроссовер с АКПП обойдется в 1 969 000 рублей. Вариант Elite (143 л.с., МКПП, передний привод) оценивается в 2 049 000 рублей, с АКПП - 2 169 000 рублей.



За комплектацию Elite Plus (143 л.с., АКПП, передний привод) придется заплатить 2 239 000 рублей. Полноприводный 150-сильный вариант Elite с АКПП стоит 2 319 000 рублей. Топовый премиум - 2 349 000 рублей за 143-сильный переднеприводный кроссовер с АКПП и 2 499 000 рублей за 150-сильный вариант с автоматической трансмиссией и полным приводом. 

Haval Jolion базируется на модульной платформе L.E.M.O.N от Great Wall. Его собирают на заводе Haval в Тульской области.



Ранее стало известно, что Haval отправляет на ремонт в РФ более 32 тыс. кроссоверов Haval F7 и F7x из-за риска оплавления разъема. 
29 Января, 2024 г.

Новый Aston Martin Vantage показали на тизере перед премьерой 12 февраля

На данный момент все, что показал бренд в тизерной кампании новинки, это крупный план левого крыла.

 Прошло много времени, но ожидание почти подошло к концу. 12 февраля дебютирует новый Aston Martin Vantage. Мало того, Aston представит дорожный автомобиль вместе с новым гоночным авто Vantage GT3 и его соперником Формулы-1 AMR24.  Aston Martin опубликовал новый тизер, уделив особое внимание переднему крылу. Это дает четкое представление о фирменных вентиляционных отверстиях Vantage, которые имитируют форму и складки текущей модели, но в целом отличаются по исполнению.  На тизерном изображении вентиляционные отверстия лучше видны, чем на ранних шпионских фотографиях. С новой точки зрения показываются арки задних колес: они выглядят очень широкими. Эта особенность просматривалась уже на замаскированных прототипах Aston. Но такой ракурс определенно подчеркивает визуальную драматичность. Заявление компании не предлагает ничего, кроме даты дебюта и этого бокового фото. Ожидается, что под капотом работает знакомый 4,0-литровый двигатель V-8 от AMG. Это не означает, что он будет производить ту же мощность, что и предыдущий Vantage, и не только потому, что этот двигатель уже выдает значительно больше лошадиных сил в моделях Mercedes-AMG. Aston Martin DB12 использует твин-турбо V-8 мощностью 671 л.с. Новый Vantage затмит предыдущую 528-сильную версию F1 Edition. Поскольку модель с высокопроизводительным двигателем V12 исключена из поля зрения, о новом 600-сильном двигателе V-8, конечно, не может быть и речи.  Механической коробки передач у этого семейство не предусмотрено.  Исходящая версия доступна только в автоматическом режиме. Однако в какой-то момент в будущем может появиться специальная версия с тремя педалями. Aston Martin заявила, что продолжит предлагать такие автомобили в моделях ограниченного выпуска, таких как Valor, дебютировавший в июле прошлого года.   Читайте также о том, что Aston Martin намекает на дебют Vantage в начале 2024 года и обновление интерьера DBX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+