Авто Volkswagen и Toyota активнее всего ввозили в РФ по параллельному импорту
В минувшем году в стране довольно успешно действовал параллельный импорт машин. Причём чаще всего «серые» продавцы возили к нам автомобили марок Volkswagen и Toyota. Такую статистику приводит ТАСС со ссылкой на АО «ГЛОНАСС».
По подсчетам специалистов, за 2023 год к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» подключили свыше 60 тысячи машин европейских и японских автобрендов, попавших на российский авторынок из параимпорта.
Лидирует среди марок машин, оснащенных кнопками SOS, немецкий Volkswagen. Около 22 процентов импортированных по параллельному импорту автомобилей пришлось на этого автопроизводителя.
На второе место вышла японская Toyota с долей 17,5%.
Дополняют пятёрку самых востребованных среди россиян «параллельных» брендов Mazda (8,6%), Mercedes-Benz (5,6%) и Kia (3,8%).
В продаже появилась "Чайка" за 75 млн рублей с салоном и двигателем от Lexus
В городе Ростове-на-Дону дилерский центр выставил на продажу переработанное издание винтажного советского автомобиля "Чайка". Эта инициатива, получившая название "рестомод", изменила традиционный автомобиль, интегрировав в него элементы от Lexus, включая двигатель, коробку передач и компоненты интерьера.
Обновленный седан демонстрирует роскошный интерьер, украшенный белой кожаной обивкой, и оснащен передовой мультимедийной системой, оборудованной ЖК-дисплеем высокой четкости. Визуально модифицированный автомобиль сохранил культовые черты дизайна оригинальной "Чайки", а единственным заметным изменением стали хромированные колесные диски, следует из информации издания Южный автомобиль.
Продавец установил амбициозный ценник в 75 миллионов рублей за этот самобытный автомобиль. Такая оценка не только отражает масштабные изменения и первоклассные компоненты, но и подчеркивает эксклюзивность и редкость автомобиля.
Рестомод - это процесс реконструкции и обновления классического автомобиля с сохранением его подлинной привлекательности и индивидуальности. Эти искусно сделанные автомобили проходят комплексную процедуру реставрации, чтобы обеспечить соответствие современным техническим стандартам, сохраняя при этом свой винтажный облик.
ГАЗ "Чайка" изначально служил основой для производства лимитированных лимузинов с 1959 по 1988 год. Он выпускался в двух модификациях - ГАЗ-13 и ГАЗ-14, которые сосуществовали одновременно в течение четырех лет на протяжении всего производственного цикла автомобиля.
Примечательно, что "Чайка" никогда не была коммерчески доступна для широких слоев населения и не имела официальной розничной цены.
Она предназначалась исключительно для высокопоставленных чиновников, видных литераторов и других выдающихся личностей, включая таких известных авторов, как Михаил Шолохов и Галина Уланова.
Читайте также о том, что автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России.