Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro

Кроссовер Geely Monjaro, получивший в РФ название Xingyue L, вызвал повышенный интерес у автолюбителей, несмотря на отсутствие официальных продаж этой модели. Удивительно, но в РФ было реализовано в два раза больше китайских Xingyue L по сравнению с официальными моделями Monjaro. Такое поведение рынка объясняется существенной разницей в ценах на эти автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro
Потенциальным покупателям китайского Xingyue L стоит обратить внимание на отсутствие гарантии производителя. Хотя приобретение сервисного контракта на обслуживание возможно, официальные дилеры вряд ли будут предоставлять услуги по обслуживанию таких автомобилей. Кроме того, стоит отметить, что владельцы китайских автомобилей не будут иметь доступа к информации о возможных отзывных кампаниях. 


Мультимедийная система и цифровая приборная панель китайских Xingyue L имеют китайскую прошивку, что требует адаптации на русский язык. Ориентировочная стоимость этой процедуры составляет от 40 до 60 тысяч рублей. Интересно, что даже владельцы официальных автомашин устанавливают альтернативную прошивку с поддержкой русского языка, так как она предлагает более качественное голосовое управление, подчеркивает портал ixbt.com.

Одним из недостатков китайского Xingyue L является отсутствие полного пакета "теплых опций", присутствующих в официальных версиях Monjaro. Например, в китайских моделях отсутствует подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений. Однако стоит отметить, что качество чехла руля в китайских моделях выше, что может понравиться некоторым покупателям.

Screenshot_18.jpg

Владельцам китайских Xingyue L стоит учитывать ограниченный набор "теплых опций", отсутствие гарантии и необходимость адаптации мультимедийной системы.

 Между тем, официальные версии Monjaro предлагают более широкий функционал и гарантию производителя, что может стать решающим фактором при выборе автомобиля.

Читайте также о том, что автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда.

Автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда

Компании JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового автомобильного бренда. Вместе они намерены представить новый модельный ряд автомобилей под единым брендом GTV. Это сотрудничество позволит использовать их технологии и опыт для разработки конкурентоспособных автомобилей.

Производство новых автомобилей будет осуществляться на заводе в Камбодже. Это стратегическое решение позволит компаниям оптимизировать производственные процессы, снизить затраты и расширить свое присутствие на новом рынке.  Линейка GTV будет состоять из семи различных моделей, включая пикап, минивэн и пять внедорожников. Такой разнообразный ассортимент позволит охватить различные сегменты рынка и удовлетворить потребности самых разных потребителей. Один из внедорожников в линейке GTV будет представлять собой модернизированную версию JAC JS4, которая также используется для производства российского автомобиля "Москвич-3". Такой подход позволяет компаниям использовать существующие платформы и технологии для создания новых моделей. Кроме того, в линейке GTV появятся еще две модели - Kaiyi X3 и X7. Эти новинки дополнят существующий модельный ряд компании и предоставят потребителям больше возможностей для выбора. Новые модели GTV будут ориентированы на средний и премиальный сегменты рынка. В связи с этим их стоимость будет соответственно выше, чем у бюджетных моделей. Однако благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов они предложат потребителям высокий уровень комфорта и надежности. Ориентировочная стоимость обновленного JAC JS4 будет начинаться минимум с 2,4 миллиона рублей. Это цена за базовую комплектацию, которая будет доступна в различных уровнях отделки. Стартовая цена обновленного кроссовера Kaiyi X3 составит 1,78 миллиона рублей. Это сделает модель доступной для широкого круга потребителей, ищущих качественный и надежный автомобиль по разумной цене. Минивэн, созданный на базе модели от BAIC, будет стоить от 3 миллионов рублей за самую базовую версию. Это означает, что автомобиль будет предлагаться в различных комплектациях, чтобы удовлетворить потребности разных групп потребителей.  Ожидается, что производство новой линейки на камбоджийском заводе начнется в начале этого года. Точная дата начала производства пока не объявлена, но компании активно готовятся к производству и уже начали подготовку к выпуску новых моделей. Читайте также о том, что автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+