Автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда

Компании JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового автомобильного бренда. Вместе они намерены представить новый модельный ряд автомобилей под единым брендом GTV. Это сотрудничество позволит использовать их технологии и опыт для разработки конкурентоспособных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда
Производство новых автомобилей будет осуществляться на заводе в Камбодже. Это стратегическое решение позволит компаниям оптимизировать производственные процессы, снизить затраты и расширить свое присутствие на новом рынке. 


Линейка GTV будет состоять из семи различных моделей, включая пикап, минивэн и пять внедорожников. Такой разнообразный ассортимент позволит охватить различные сегменты рынка и удовлетворить потребности самых разных потребителей.

Один из внедорожников в линейке GTV будет представлять собой модернизированную версию JAC JS4, которая также используется для производства российского автомобиля "Москвич-3". Такой подход позволяет компаниям использовать существующие платформы и технологии для создания новых моделей.

Кроме того, в линейке GTV появятся еще две модели - Kaiyi X3 и X7. Эти новинки дополнят существующий модельный ряд компании и предоставят потребителям больше возможностей для выбора.

Новые модели GTV будут ориентированы на средний и премиальный сегменты рынка. В связи с этим их стоимость будет соответственно выше, чем у бюджетных моделей. Однако благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов они предложат потребителям высокий уровень комфорта и надежности.

Ориентировочная стоимость обновленного JAC JS4 будет начинаться минимум с 2,4 миллиона рублей. Это цена за базовую комплектацию, которая будет доступна в различных уровнях отделки.

Screenshot_16.jpg

Стартовая цена обновленного кроссовера Kaiyi X3 составит 1,78 миллиона рублей. Это сделает модель доступной для широкого круга потребителей, ищущих качественный и надежный автомобиль по разумной цене.

Минивэн, созданный на базе модели от BAIC, будет стоить от 3 миллионов рублей за самую базовую версию. Это означает, что автомобиль будет предлагаться в различных комплектациях, чтобы удовлетворить потребности разных групп потребителей.

 Ожидается, что производство новой линейки на камбоджийском заводе начнется в начале этого года. Точная дата начала производства пока не объявлена, но компании активно готовятся к производству и уже начали подготовку к выпуску новых моделей.

Читайте также о том, что автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей.

Автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей

Автодилеры столкнулись с рядом проблем при обслуживании автомобилей, произведенных в Китае. Основная причина этих трудностей - отсутствие соответствующего диагностического оборудования и информации о таких автомобилях в базах данных. Такая ситуация усложняет процесс ремонта и обслуживания таких автомобилей, что негативно сказывается на их владельцах.

Среди наиболее проблемных для дилеров моделей - автомобили Geely, Exeed и Li Auto. Эти автомобили создают сложности как при диагностике, так и при проведении ремонтных работ из-за особенностей конструкции и комплектации, следует из информации tver-portal.ru.  Одна из главных проблем заключается в том, что существующее диагностическое оборудование не распознает эти автомобили в своих базах данных. Это не позволяет точно определить неисправность и провести качественную диагностику, что затрудняет ремонт. Диагностические серверы также не имеют достаточной информации об автомобилях, произведенных для рынков других стран. Это создает препятствия для проведения тщательного анализа состояния автомобиля и его компонентов, снижая эффективность сервисного процесса. Дилеры сталкиваются с трудностями даже при попытках диагностики и устранения ошибок на таких автомобилях из-за неполной или некорректной информации, доступной им в диагностических системах. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и может привести к недостаточному качеству обслуживания. Владельцам автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, предлагается два основных варианта ремонта: обращение в независимые сервисные центры или к официальным дилерам за определенную плату. Это позволяет выбрать оптимальное решение в зависимости от предпочтений и возможностей владельца. Официальные дилеры, как правило, имеют универсальное диагностическое оборудование и доступ к оригинальным запчастям, что повышает шансы на качественное обслуживание автомобиля. Однако стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в независимых сервисных центрах. Если автовладелец давно обслуживает свой автомобиль в независимом сервисном центре и доверяет механикам, он может обратиться к ним. Это позволит сохранить привычный уровень обслуживания и избежать возможных проблем, связанных с недостаточным опытом работы с такими автомобилями.  Эксперты высказывают мнение, что в будущем условия обслуживания автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, могут стать более жесткими. Читайте также о том, что «За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+