«За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич

Во времена Советского союза никто не говорил про опции и комплектации - автомобили сходили с конвейера практически идентичные. Автожурнал «За рулём» рассказал, какое оборудование могли ставить на популярные в СССР автомобили.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич
Как пишет «За рулём», те же «Жигули» одной модели выпускали с разными моторами. К примеру, «шестерку» - с двигателями 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Только у покупателей не было возможности выбрать - брали то, что дают. 

Некоторые модели могли иметь в своем арсенале радиоприемники - как опций. Но где-то они шли уже в базе. Так, на «Запорожец» приемник можно было поставить только своими силами. Иногда удавалось купить экспортные варианты с улучшенной внутренней отделкой. На этом разнообразие заканчивалось. 

Уже от себе автовладельцы часто ставили оплетки-чехлы на руль и набалдашники на рычаг переключения передач. В 1960-е годы спросом пользовались оплетки на руль из материала, похожего на изоляцию от электропроводов. Такой аксессуар в ассортименте был представлен в палатках на летних ярмарках. Позднее в моду вошли кожаные чехлы на руль, лучше импортные. Только достать их было проблематично.



В 70-е автовладельцы массово начали ставить на машины противосолнечные козырьки - голубые или зеленые. Если имелись надписи Avtoexport USSR или Rally - самый шик. Тогда же стали клеить модлинги на кузова авто, где штатные не были предусмотрены.

Также спросом пользовались багажники на крышу, противотуманки с желтым стеклами, наружные зеркала для очень старых машин, а еще чехлы на кресла с карманами, подголовники на передние сиденья и даже детские кресла.



Ранее стало известно, что автоэксперт Рузанов назвал бессмысленной  переплату за «улучшенные» сорта бензина. 

В России найден в продаже новый Nissan Patrol Super Safari за 8,1 млн рублей

Мультибрендовый автосалон в Новосибирске продает рамный внедорожник Nissan Patrol Super Safari 2022 года.

За японский рамник продавец рассчитывает выручить 8,1 млн рублей. Patrol Super Safari встал на конвейер в далеком 1997 году, но его до сих пор выпускают и продают на некоторых рынках Азии и Ближнем Востоке. Такие внедорожники есть в автопарках учреждений ООН и ирландской армии, а в странах вроде ОАЭ эти машины активно тюнингуют.  Nissan Patrol Super Safari, помимо крепкой рамы и отличной проходимости, хвалят за «неубиваемую» и выносливую агрегатную связку. 4,8-литррвая 280-сильная бензиновая рядная «шестерка» TB48 здесь сочетается с 5АКПП и системой полного привода с жестко подключаемой передней осью и блокировками. В исполнении Super Safari внедорожнику достались особая окраска кузова (с характерными наклейками), штатная электрическая лебедка в переднем бампере, более широкие колесные арки, черные литые диски на 17 дюймов и массивный спойлер на крыше, передает «Автоновости дня». При отделке салона авто применяется натуральная коричневая кожа, есть кресла с электрорегулировками, климат-контроль, штатный холодильник, мультимедиа с навигацией и камера заднего вида. Ранее наш портал рассказывал, что до российских автодилеров добрался новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+