Автоэксперт Рузанов назвал бессмысленной переплату за «улучшенные» сорта бензина

Те компании, кто выпускает «улучшенный» бензин, не устают говорить о преимуществах такого топлива. Экологичный, экономичный, увеличивает мощность мотора. Автоэксперт Алексей Рузанов ответил, есть ли смысл переплачивать.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рузанов назвал бессмысленной переплату за «улучшенные» сорта бензина
Как оказалось - никакой интриги. Платить больше за «улучшенный» бензин нецелесообразно в большинстве случаев, говорит эксперт Алексей Рузанов.

Какой бензин подходит автомобилю, указано в инструкции по эксплуатации. Часто нужную  маркировку указывают на оборотной стороне лючка бензобака. Если заправляться подходящим топливом, вы сохраните мотор в рабочем состоянии на долгие годы. 

Фирменный бензин, который предлагают многие АЗС, чуть чище и чуть эффективнее, признает специалист. Это обычное топливо, но с целым рядом моющих присадок. Как правило, это 3-5% улучшений по сравнению с обычным бензином. Это значит, что рядовой автовладелец почти не заметит изменений, отмечает Рузанов.

Главное при выборе топлива - качество. Оно не должно вызывать сомнений. Этот пункт, по мнению автоэксперта, важнее, чем выбирать «улучшенный» или обычный сорт.



Ранее стало известно, что снижение цен на автомобили в РФ прекратится. 

Китайская компания Chery готовит новый пикап

У нас есть внутренняя информация с эксклюзивными иллюстрациями грядущего среднеразмерного пикапа Chery, готового завоевать мировые рынки повсюду, кроме Южной Африки.

В отличие от могучей китайской марки Build Your Dreams, автомобильный бренд Chery стал чуть ли не самой известной компанией в восточном мире, но у него есть огромные планы за пределами Китайской народной республики. У него есть много более мелких марок, о которых многие из наших читателей, возможно, никогда ни кто не слышали - Jaecoo, Jetour и Karry. С огромным различием в моделях кроссоверов и обычных, четырехдверных легковых транспортных средств. Chery также планирует расширить свой ассортимент электромобилей, чтобы соответствовать требованиям к экологически чистой мобильности.  Они уже выпускают электромобильный суббренд Exeed, и намерены удвоить свою продукцию электромобилей к 2025 году. Кроме того, Chery активно развивает свои технологии автономного вождения, и планирует внедрить их в свои автомобили в ближайшие годы. Это позволит им не только конкурировать на мировом рынке автомобилей, но и быть в лидерах в области инноваций в автомобильной промышленности. В целом, Chery стремится стать ключевым мировым игроком в автомобильной промышленности, и их амбициозные планы показывают, что они серьезно настроены на достижение этой цели. В то время как по-прежнему остается неизвестным множество механических деталей, анонимный источник, связанный с Chery, раскрыл глобальную информацию о внешнем и внутреннем виде нового пикапа. Используя эту эксклюзивную информацию, мы создали цифровую модель, чтобы представить вам первый взгляд на новый автомобиль от Chery. Грузовик с двойной кабиной, которая очень напоминает япоснкий грузовик Nissan Navara, но с некоторыми элементами от Hyundai Azera 6-й генерации, обладает уникальным внешним дизайном. Он получил переднюю часть с ромбовидным узором и светодиодными фарами, похожими на те, что есть у его аналогов. Бампер, капот и передние крылья выполнены в более округлом и изящном дизайне. Боковые двери оборудованы зубчатой облицовкой и элементами для повышения практичности. Не так давно, наше издание писало о том, что «За рулем» рассказал, как едет новый китайский гибрид Chery Tiggo 7 Pro. По части конструкции Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid ничем не отличается от гибридного Tiggo 8. Трогается автомобиль исключительно на электричестве. На скорости порядка 20 км/ч может подключиться традиционный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+