Калифорния будет ограничивать максимальную скорость движения с помощью ИИ

Законопроект, который был предложен одним из депутатов, призывает начать использование искусственного интеллекта для предотвращения превышения максимальной скорости на 12 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Калифорния будет ограничивать максимальную скорость движения с помощью ИИ
Один из сенаторов предложил использовать современные идеи для контроля скорости водителей, чтобы предотвратить превышение более на 12 км/ч. Сенатор из Калифорнии выступил с инициативой установить ограничение скорости на 16 км/ч выше установленного предела для автомобилей, проданных в 2028 году и в дальнейшем. Есть мнения, что это излишне, но также есть и те, кто считает это разумной мерой для повышения безопасности.

Генри Квло утверждает, что внедрение этой технологии поможет уменьшить количество аварий и смертей на дорогах, связанных с превышением скорости. 


Однако, предложение вызвало споры и деликатные вопросы о приватности и безопасности. Некоторые опасаются, что такие системы могут быть злоупотреблены для слежки за водителями, а также возникнут вопросы о том, кто будет нести ответственность в случае сбоев или ошибок системы.

Тем не менее, вопрос о безопасности на дорогах остается актуальным, и возможно, что в будущем подобные технологии станут необходимым элементом транспортной инфраструктуры.

Законопроект No321 предлагает, чтобы все транспортные средства, выпущенные после 2028, были оборудованы камерами для автоматического выявления превышения скорости. Эта новая технология может предупреждать водителей звуковыми сигналами, видеозаписями или вибрацией, и, в конечном итоге, автоматически ограничивать скорость до установленного предела, определенного законопроектом. Хотя многие водители считают, что такие нововведения могут быть злоупотреблены.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России нашли способ создать умные балки контроля скорости для машин ДПС. Уникальные умные балки для полицейских автомобилей обещают представить в этом году, сказал представитель компании-разработчика Сергей Кусов.
28 Января, 2024 г.

В Сети появилось видео с первым в истории Kia пикапом

Западные СМИ поделились видеороликом, на котором показан первый в истории компании Kia пикап, который получит название Tasman. Новый пикап Kia Tasman снят на парковке местного торгового центра. Tasman — один из двух пикапов, создаваемых Kia, построен на рамной архитектуре.

Некоторое время назад, южнокорейский автопроизводитель очень много раз говорил о том, что будет работать над созданием своего собственного грузового автомобиля, который получит рамную конструкцию, а в качестве его прямого конкурента выступит американский среднеразмерный пикап Ford Ranger, а также японский Toyota Hilux на рынках Китая, Венгрии, Аргентины, Польши, Бразилии и других странах мира. Кроме того, название модели также отражает его появление в США. Сроки его появления пока неизвестны, так как это зависит от решения о запуске производства на локальном уровне, дабы избежать непомерно больших налогов.  К огромному сожалению, южнокорейский пикап, который как сообщается, может получить название Tasman, скрыт обильной маскировкой.  Но благодаря видео, опубликованному на канале Woopa TV на YouTube, мы можем рассмотреть его ближе. Новинка получит квадратную форму кузова. Кроме того, у него будет прямоугольный капот, передние и задние панели квадратной формы, колесные арки, зеркала заднего вида и пассажирский отсек, создающий атмосферу, напоминающую американские аналоги. Хотя грузовая платформа покажется маленькой, инженеры компании делают все возможное, чтобы сделать ее удобной. Они решили добавить специальную ступеньку в бампер, чтобы будущим владельцам было легче достать свое снаряжение с грузовой платформы. Дизайн освещения, кажется, сделан так, чтобы связать этот пикап с другими автомобилями Kia. Дневные ходовые огни напоминают о тех, которыми могут похвастать кроссоверы Sorento и EV9. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать. Kia Seltos стал востребованным выбором на вторичном автомобильном рынке, славясь своей надежностью и привлекательным дизайном. Однако потенциальным покупателям следует с осторожностью рассматривать модели, оснащенные бесступенчатой трансмиссией (CVT), из-за возможных проблем, связанных с этим типом коробки передач, следует из информации журнала "За рулем".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+