Этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания
Компания Yamaha представила гольф-кар, который оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Он питается двумя баками с водородом под высоким давлением.
Гольф-кары — это не совсем автомобили, но мы не смогли удержаться и не рассказать вам о Yamaha Drive H2. Это концепт, основанный на существующей гольф-каре Drive2 Concierge 4, но с интересной силовой установкой. Его рекламируют как первый в мире гольф-кар с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.
Один расположен под сиденьем водителя, а другой установлен на спинке заднего сиденья. Идея этой концепции заключается в том, чтобы продемонстрировать, что обычный двигатель внутреннего сгорания может продолжать существовать в мире повсеместной электрификации.
Yamaha уже создала генераторы и внедорожники для отдыха (ROV) с водородными двигателями, которые не выделяют CO2 в процессе сгорания топлива. Этой технологией в настоящее время занимается другой японский бренд: Toyota. Автомобильный гигант построил прототипы гоночных автомобилей GR Yaris и GR Corolla, которые сохранили 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но были модифицированы для работы на водороде.
Ранее в этом месяце австрийская компания AVL Racetech продемонстрировала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на водороде. В настоящее время находящийся в разработке четырехцилиндровый двигатель продемонстрировал на динамометрическом стенде мощность 405 лошадиных сил при 6500 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kawasaki построила водородный супербайк. Донором для концепта послужил супертурер Ninja H2 SX. У новинки тот же литровый двигатель, только он переведен на водород.
Представленный на этой неделе на выставке PGA Show в Орландо, штат Флорида, Drive H2 оснащен парой водородных баков высокого давления, каждый из которых вмещает 25 литров топлива.
По теме
Один расположен под сиденьем водителя, а другой установлен на спинке заднего сиденья. Идея этой концепции заключается в том, чтобы продемонстрировать, что обычный двигатель внутреннего сгорания может продолжать существовать в мире повсеместной электрификации.
Yamaha уже создала генераторы и внедорожники для отдыха (ROV) с водородными двигателями, которые не выделяют CO2 в процессе сгорания топлива. Этой технологией в настоящее время занимается другой японский бренд: Toyota. Автомобильный гигант построил прототипы гоночных автомобилей GR Yaris и GR Corolla, которые сохранили 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но были модифицированы для работы на водороде.
Ранее в этом месяце австрийская компания AVL Racetech продемонстрировала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на водороде. В настоящее время находящийся в разработке четырехцилиндровый двигатель продемонстрировал на динамометрическом стенде мощность 405 лошадиных сил при 6500 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kawasaki построила водородный супербайк. Донором для концепта послужил супертурер Ninja H2 SX. У новинки тот же литровый двигатель, только он переведен на водород.