Из-за чего владельцы электромобилей платят больше страховых взносов, чем владельцы машин с ДВС

Согласно последним сообщениям западным СМИ, владельцы электромобилей платят гораздо больше страховых взносов в Великобритании, чем владельцы транспортных средств с классическими ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего владельцы электромобилей платят больше страховых взносов, чем владельцы машин с ДВС
Автомобильные страховщики в Великобритании опровергли обвинения в спекуляции после огромного 50-процентного увеличения стоимости страхования электромобилей в 2023 году. В результате водители в стране теперь платят почти вдвое больше страховых взносов по сравнению с владельцами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Страховщики отвечают, что они мало что могут сделать и что размер страховых премий определяется стоимостью и частотой претензий. 

Они говорят, что претензии по случайному повреждению электромобилей на 35 процентов дороже, чем аналогичный ремонт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.


Страховые премии за электромобили выросли в среднем до 1344 фунтов стерлингов (приблизительно 152 792 руб. по текущему обменному курсу) в конце 2023 года, сообщает Bloomberg. Страховщики указывают на несколько факторов, способствующих этому увеличению, в том числе повышенную стоимость ремонта, нехватку механиков, обученных обслуживанию электромобилей, и увеличенное время стоянки этих автомобилей.

«Продолжительность ремонта увеличивается, стоимость комплектующих растет, и вы, вероятно, увидите больше списанных электромобилей, потому что остаточная стоимость в настоящий момент особенно низка», — сказал Карл Шкер, Group Holding, генеральный директор страхового объединения Великобритании и Ирландии.



Не так давно, наше издание писало о том, что «АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами. Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой - они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.
28 Января, 2024 г.

На аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей

Этот безупречный Z1 поставляется с редкой для вторичного рынка жесткой крышей. На его счету всего 65 километров, и его можно продать на аукционе за более чем 160 000 долларов или 14 322 544 руб.

BMW Z1 – это уникальная модель автомобиля, которая не имеет аналогов ни до, ни после своего выпуска в 1987 году. Сейчас у вас есть возможность купить этот автомобиль с невероятно низким пробегом всего 96 километров, который даже поставляется с редкой жесткой крышей на вторичном рынке. Аукционный дом Arirtcurial планирует продать машину на предстоящем мероприятии во Франции 2 февраля за сумму от 96 442 до 132 695 долларов. BMW впервые представила модель Z1 на автомобильном шоу во Франкфурте, а массовое производство началось осенью 1977.  Эта машина стала вторым трехместным спортивным авто от бренда с момента появления модели 603 в 50-е годы прошлого века. Команда BMW продемонстрировала свою творческую склонность, разрабатывая новый родстер. Экстерьер кузова не имел сходства ни с одной из существующих в то время моделей. Он также был оснащен внешними панелями из пластика и уникальными дверьми, которые исчезали внутрь кузова. Под обшивкой находилась монокок из оцинкованной стали. Высокие боковые пороги и убирающиеся двери позволяли опускать панели во время вождения и наслаждаться еще более открытыми ощущениями от вождения. На свете не так уж много родстеров, предлагающих такое же знакомство с миром. Самое близкое, что мы можем придумать, — это AlAtom. Автомобиль BMW Z1 получил свой 3,4-литровый рядный пятицилиндровый агрегат из последней модели 365 поколения E40. Этот двигатель развивал мощность 170 лошадиных сил.. Такой же пятиступенчатый пятиступенчатой автоматической КПП от модели 3-й серии. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается роскошный Toyota Century с мощным V12. На зарубежном аукционе можно приобрести роскошный лимузин Toyota Century с мощным двигателем V12 под капотом. Роскошный лимузин с множеством причуд и особенностей был выпущен в 1997 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+