Новости в мире / 28 Января, 2024 г. автор: Ксения Казеева

«АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами


Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой - они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.

На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд», вспомнив комментарий, который дал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.

По теме






По его словам, сегодня проблемы возникают с автомобилями  Li Auto. Такие машины начали появляться на российских дорогах, попадать в аварии. Если при ДТП сработали подушки безопасности, то автомобиль превращается в кирпич. Машине удастся вернуть товарный вид,  но активировать ее заново не выйдет. Для такого ТС автомобиль придется везти на родину в Китай. 

Причем даже необязательно попадать в дорожную аварию. Достаточно разрядить в ноль батарею  гибридного электромобиля Liхiang, и вся электроника наглухо заблокируется. Исправляется все это подключением диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В самом Китае такое решение проблемы не любят - там покупателю просто предлагают купить новую машину с хорошей скидкой. Неисправный же  автомобиль отправляют в утиль. А теперь снова перенесемся в Россию. Li Auto в нашей стране не имеет официальных дилеров марки, да и диагностического оборудования для снятия ошибки нет. 

Эксперты «АВ» задаются вопросом, чем руководствуются те, кто покупает дорогие параллельные гибриды за 7 млн рублей? Просчитывали ли они перед покупкой, какие проблемы могут быть с крутой иномаркой и кто поможет их решить.



Ранее стало известно, что молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю.