«АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами

Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой - они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами
На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд», вспомнив комментарий, который дал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.

По его словам, сегодня проблемы возникают с автомобилями  Li Auto. Такие машины начали появляться на российских дорогах, попадать в аварии. Если при ДТП сработали подушки безопасности, то автомобиль превращается в кирпич. Машине удастся вернуть товарный вид,  но активировать ее заново не выйдет. Для такого ТС автомобиль придется везти на родину в Китай. 

Причем даже необязательно попадать в дорожную аварию. Достаточно разрядить в ноль батарею  гибридного электромобиля Liхiang, и вся электроника наглухо заблокируется. Исправляется все это подключением диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В самом Китае такое решение проблемы не любят - там покупателю просто предлагают купить новую машину с хорошей скидкой. Неисправный же  автомобиль отправляют в утиль. А теперь снова перенесемся в Россию. Li Auto в нашей стране не имеет официальных дилеров марки, да и диагностического оборудования для снятия ошибки нет. 

Эксперты «АВ» задаются вопросом, чем руководствуются те, кто покупает дорогие параллельные гибриды за 7 млн рублей? Просчитывали ли они перед покупкой, какие проблемы могут быть с крутой иномаркой и кто поможет их решить.



Ранее стало известно, что молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю. 

Первый Porsche с полным приводом был военным внедорожником

Самый первый автомобиль Porsche, который вошел в историю под названием Porsche 597, имел систему полного привода и это был военный внедорожник. Porsche 597 мог плавать на воде и преодолевать крутые подъемы благодаря специальной гусеничной передаче.

Число "597" может считаться кодовым названием предыдущей версии спортивного автомобиля Porsche, но эти цифры на самом деле означают что-то другое. Вездеход, который вы видите здесь, был разработан компанией в ответ на запрос от немецкой армии в начале 1950-х годов. Тендер - это приглашение для поставщиков предложить свои услуги в ответ на запрос правительства или организации. Немецкая армия искала неприхотливое транспортное средство, способное двигаться по любым дорогам и не требующую сложного обслуживания.  Инженеры из немецкого бренда создали модель 597, которую прозвали "Ягдваген" ("охотничья машина). Немецкий бренд стал одним из четырех автопроизводителей, которые решили откликнуться на тендер, наряду с Auto, а также Goliath, которая являлась дочкой Borgward. Хотя у большинства из читателей нашего ресурса может возникнуть соблазн подумать, что немецкий внедорожник был родственником Volkswagen 232 («Нечто» в Соединенных Штатах) из-за некоторого внешнего сходства, VW появился намного позже, в конце 70-х прошлого века. Первое полноприводное транспортное средство Porsche имело заднемоторную компоновку с измененной оппозитной четверкой, заимствованной у спорткара 476. 2,3-литровый оппозитный агрегат мог похвастать мощностью в 50 "лошадок", чего было вполне достаточно для того, чтобы он смог развить максимальную скорость в 100 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Design выпускает специальные часы Chronograph 1 в честь 75-летия Porsche. Подразделение Porsche Design выпускает специальную серию часов Chronograph 1 за 11 000 долларов или 889 680 руб. Выпуск часов приурочен 75-летию образования немецкого автопроизводителя. Модель Chronograph 1 - 75 Years Porsche Edition имеет титановый корпус, а также заводной ротор в форме колеса Фукса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+