Как качественно и недорого отремонтировать автомобиль в России в 2024 году

Автомобильный сектор в России переживает трансформацию: владение личными автомобилями превращается из предмета первой необходимости в более роскошную привилегию.

Комментировать
Поделиться:
Как качественно и недорого отремонтировать автомобиль в России в 2024 году
Этот сдвиг заметен не только в первоначальных затратах на приобретение, но и в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей. По мере того как цены неуклонно растут, автовладельцы сталкиваются с растущими трудностями в управлении расходами, связанными с их транспортными средствами, подчеркивает avtovzglyad.ru. 


За последние восемнадцать месяцев в России наблюдался значительный рост цен на запасные части и услуги автосервисов. Этот рост нельзя объяснить исключительно колебаниями валютных курсов, он усугубляется ростом логистических расходов и инфляцией, от которой страдает подавляющее большинство водителей по всей стране.

Инфляция распространяется и на отдельные компоненты: цены на некоторые из них сейчас в три раза выше, чем в 2021 году. Этой эскалации способствуют и повышенные логистические расходы, поскольку большинство автомобильных компонентов импортируется через такие страны, как Турция, ОАЭ и страны Центральной Азии, что способствует общему росту розничных цен на запчасти.

Импортные автокомпоненты из Европы и США, по мнению отраслевых экспертов, значительно подорожают - до 20% в 2023 году. Однако масштабы этого роста варьируются в зависимости от географии из-за различий в стоимости доставки, что приводит к разнице в розничных ценах в разных регионах России.

В то время как объективные факторы, такие как логистика и инфляция, способствуют росту цен, некоторые эксперты полагают, что субъективные факторы, в том числе коммерческие интересы, также влияют на величину роста цен в отрасли автозапчастей.

Тенденция роста цен распространяется не только на импортные комплектующие, но и на детали, произведенные российскими и квазироссийскими компаниями. Инфляция влияет на закупочные расходы и заработную плату сотрудников, что приводит к росту цен у отечественных поставщиков, порой удваивая затраты.

Несмотря на проблемы, связанные с ростом цен, автовладельцы могут принять стратегические меры по снижению расходов на обслуживание. Сравнение цен в различных ремонтных центрах, включая как независимые мастерские, так и официальные дилерские центры, может помочь выявить более экономичные варианты.

Screenshot_13.jpg

Выбор экономичного подхода к ремонту во многом зависит от долгосрочных намерений автовладельца. Для тех, кто планирует владеть автомобилем в течение короткого времени, значительные инвестиции в техническое обслуживание могут оказаться нецелесообразными с финансовой точки зрения.

 Альтернативным способом экономии средств является покупка подержанного автомобиля в Китае и использование дилерских услуг для технического обслуживания.

Старинный лимузин Mercedes был вымыт первый раз за десятилетия

В Сети появилось видео, на котором показано, как этот старый лимузин Mercedes проходит первую мойку за десятилетие. Этот Mercedes-Benz 300D был выпущен в начале 1960-х годов и в свое время был истребителем Rolls-Royce.

 Этот старый Mercedes-Benz является доказательством того, что находки в сарае могут быть самых разных форм и размеров. Забытый на нижнем этаже склада последнее десятилетие, он наконец-то получил то и внимание, которое заслуживает.  Канал WD Detailing на YouTube показывает процесс восстановления этого заброшенного лимузина 300D, который, по их словам, последние 10 лет простоял нетронутым в углу этого промышленного здания. Учитывая всю пыль, лежащую на машине, мы в них не сомневаемся.  Очевидно, машина не едет своим ходом, поэтому команде понадобилась пара колесных тележек, чтобы вытащить ее из трейлера.  Этому конкуренту Rolls-Royce необходима полная косметическая реставрация, но сначала его необходимо хорошо промыть. Команда WD Detailing тщательно очищает кузов и салон, чтобы вернуть автомобилю былые славные дни. В процессе они обнаруживают, что этот автомобиль подвергся серьезной окраске: некоторые секции были окрашены в более новые оттенки черного, чем другие. К счастью, умелая полировка позволяет успешно соединить панели вместе. Интерьер восстановить немного сложнее, в основном из-за коврового покрытия, которое начало отслаиваться и распадаться. Правильная очистка уничтожит то, что осталось, поэтому команда WD Detailing вместо этого предпочитает более легкий контакт, используя воздух и легкие мазки чистящего раствора, чтобы вернуть ковер к жизни. Он не идеален — его обязательно придется заменить, если целью является полная реставрация — но он намного лучше, чем был раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что в Ростове продают 29-летний медицинский Chevrolet Van из гаража УДП.  Президентский Chevrolet с двигателем на 204 л.с. и в очень хорошем состоянии вышел на вторичный рынок. Уникальное предложение доступно россиянам по цене в 2 млн 680 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+