АвтоВАЗ не стал скрывать старт продаж Lada Vesta без подушек безопасности

Тольяттинский автоконцерн через свою дилерскую сеть приступили к реализации упрощенной версией «Весты», которую он позиционирует новым исполнением своего флагмана.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ не стал скрывать старт продаж Lada Vesta без подушек безопасности
 На российском рынке стартовала реализация «Весты», лишенной полезной опции, отвечающей за безопасность водителя при аварии. Подробности передает редакция «Российской газеты», ссылаясь на представителя одного из дилеров бренда. Цена этой модели равна 1 млн 460 тыс. руб.

 Автоконцерн с 11 декабря этого года из-за дефицита запчастей приступил к сборке автомашин «Веста» без airbag. 

Отмечается, что это вынужденный выход из положения на время, которое потребуется для решения вопроса поставок этой комплектующей в Тольятти. Это поможет концерну продолжить сборку машин и копить некомплектные легковушки на призаводской территории. Монтаж недостающей запчасти должны организовать в этом году. 

Такие упрощенные автомашины комплектуются бензиновыми 106-сильными моторами и «механикой».
Плюс ко всему, концерн опять стал комплектовать автомашины «Гранта» замком по центру. Из-за дефицита деталей эта функция не фигурирует во всех исполнениях автомашины в прошлом модельном году.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что российские автолюбители стали чаще отдавать легковушки марка LADA в залог в прошлом году.

Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году

Эксперты перечислили автомашины, которые чаще оставляют в залог в нашей стране.

 В минувшем году российские автолюбители в большинстве случаев предоставляли в залог при оформлении кредита на авто легковушки тольяттинского бренда LADA, а также корейских компаний Hyundai и Kia. Эти данные представлены в исследовании автозаймов от сервиса CarMoney, информацию о котором распространила редакция «Газета.Ru».   Интересно отметить, что вазовские автомашины поднялись в рейтинге залоговых авто с седьмой строчки в позапрошлом году на третье место к завершению прошлого года. Это может свидетельствовать о повышении интереса к автомобилям отечественного производителя в контексте использования их в качестве обеспечения при оформлении автозаймов.  Издание уточняет, что марка LADA успешно вытеснила иномарки таких мировых автогигантов, как Ford, Toyota, VW и Nissan, с верхних позиций в ТОПе. По-прежнему максимальной популярностью при автомобильных займах пользуются модели Hyundai и Kia из Кореи. По статистике за минувший год доля компании Hyundai среди залоговых автомашин равна 9,8%. На второй позиции расположился бренд Kia с 8,1%. У российского автоконцерна этот показатель достиг 6,8% против 5,5% годом ранее. Далее идут модели Ford, Toyota, VW, Nissan, Renault, Chevrolet и Skoda. Также выросло число закладываемых китайских машин — рост в этой категории составил 33% год к году.    Читайте также о том, что главный редактор издания «За рулем» Кадаков изучил ценники на модели марки Lada относительно наличия накруток от автодилеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+