Курс валют держит высокой стоимость импортных запчастей для автомашин в РФ

Российским автолюбителям рассказали о перспективах корректировки ценников на запчасти в пользу автовладельцев моделей зарубежных марок в России.

Комментировать
Поделиться:
Курс валют держит высокой стоимость импортных запчастей для автомашин в РФ
 На отечественном рынке комплектующих для автомашин прослеживается интересный тренд: цена запчастей для машин российских брендов LADA и УАЗ немного упала, однако ценники на импортные запчасти сохраняются в той же ценовой категории или растут.

 В чем кроется причина этой разнонаправленности? Есть ли возможность того, что стоимость запчастей для зарубежных автомашин упадет в недалеком будущем? На эти темы порассуждала глава сети франчайзинговых автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова при общении с редакцией Naavtotrasse.ru.

 Специалист утверждает, что главная причина разницы в ценообразовании на комплектующие для автомашин российских и иностранных брендов зависит от актуального курса валют. Ведущую часть запчастей для иномарок привозят из-за рубежа. В итоге их стоимость формируется не только на базе себестоимости и клиентского спроса, но и под влиянием мировых курсов валют. Кроме того, большое влияние оказывают госпошлины на таможне и уплата разного рода налогов.

Стоимость комплектующих складывается из ряда факторов. Но если на протяжении года курс рубля отличается стабильностью без серьезных перемен на авторынке и низком показателе инфляция в РФ, то цена отдельных категорий деталей для зарубежных моделей, в частности, «расходники», могут немного упасть в этом году.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

   Однако на сегодняшний день не наблюдается положительных анонсов по поводу ценообразования рубля. Валютный курс по-прежнему далек от показателей того года. А детали для импортных моделей завозятся к нам из-за границы. В связи с этим ценники в этом году будут зависеть от курса валют, уточнила автоэксперт.

 Владельцы автомобилей, стремящиеся сэкономить на покупке запчастей при ремонте моделей зарубежных брендов, могут воспользоваться полезными советами.

- Используйте аналоги оригинальных запчастей: приобретение неоригинальных, но качественных запчастей может существенно снизить расходы.

- Покупайте запчасти в интернет-магазинах: онлайн-платформы предлагают более широкий ассортимент по более выгодным ценам.

- Изучайте цены в различных магазинах: сравнение цен позволяет выбрать оптимальный вариант.

- Проводите регулярное техобслуживание: Предупреждение проблем с автомашиной поможет избежать дорогого ремонта в будущем.

- Обращайтесь к независимым мастерским: иногда услуги независимых автосервисов могут быть более доступными по цене.

- Участвуйте в программе лояльности или акциях: многие производители и магазины предлагают скидки своим постоянным клиентам.

 Важно помнить, что при экономии на запчастях необходимо уделять внимание их качеству, чтобы избежать дополнительных проблем с автомобилем.

 Автоэксперт уточнила, что ждать снижения ценообразования на запчасти для иностранных автомашин в 2024 году ненужно. Поэтому водителям важно лучше подбирать детали и автосервисы, чтобы сэкономить на ремонте и повлиять на ресурс эксплуатации личных легковушек.

RIA_6246067-pic_32ratio_900x600-900x600-21809.jpg

 Читайте также о том, что число дилерских центров китайских производителей в нашей стране выросло в два раза за минувший год.

«Автостат»: доля автодилеров китайских марок в России увеличилась в два раза за год

Появились подробности о том, как поменялось число дилерских компаний в РФ с прошлого года.

 По состоянию на вторую половину января этого года на российском рынке насчитывается 3 653 дилера. В процентном выражении это на 15% больше по сравнению с январем прошлого года. Китайские модели продавали 3 164 автоцентра. Эту статистику озвучили эксперты статического портала «АВТОСТАТ».  Есть данные о том, что поменялось не только число автоцентров, но и пересмотрение ассортимента машин у автодилеров. В частности, почти в два раза увеличилось число автодилеров, которые торгуют легковушками с китайской родословной.  Если в начале прошлого года доля присутствия «китайцев» вышла в 33,3%, то уже в этом году увеличилась до – 60,4%. На данный момент марок из КНР числится уже 2 207 среди официальных дилеров, а в том году их было всего 1 053. Повысилась и доля автодилеров отечественных производителей, но не так значительно, как у китайских – с 14,3% до 14,7%. А у остальных участников авторынка страны этот показатель уменьшился. Больше других в объемах продаж потеряли дилеры брендов из Европы. Их доля упала в 3,5 раза: с 22,8% до 6,5%. Среди японских марок она снизилась с 16,4% до 10,6%, а у корейских – с 12,5% до 7,4%. Меньше всего автосалонов в РФ числится у американских марок. В процентном выражении это всего 0,4% от общего показателя. В том году их насчитывалось 0,7%.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Житнухин не стал отговаривать от выбора автомашин из Китая в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+