«Автостат»: доля автодилеров китайских марок в России увеличилась в два раза за год

Появились подробности о том, как поменялось число дилерских компаний в РФ с прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: доля автодилеров китайских марок в России увеличилась в два раза за год
 По состоянию на вторую половину января этого года на российском рынке насчитывается 3 653 дилера. В процентном выражении это на 15% больше по сравнению с январем прошлого года. Китайские модели продавали 3 164 автоцентра. Эту статистику озвучили эксперты статического портала «АВТОСТАТ».

 Есть данные о том, что поменялось не только число автоцентров, но и пересмотрение ассортимента машин у автодилеров. В частности, почти в два раза увеличилось число автодилеров, которые торгуют легковушками с китайской родословной.

 Если в начале прошлого года доля присутствия «китайцев» вышла в 33,3%, то уже в этом году увеличилась до – 60,4%. На данный момент марок из КНР числится уже 2 207 среди официальных дилеров, а в том году их было всего 1 053.

Повысилась и доля автодилеров отечественных производителей, но не так значительно, как у китайских – с 14,3% до 14,7%. А у остальных участников авторынка страны этот показатель уменьшился. Больше других в объемах продаж потеряли дилеры брендов из Европы. Их доля упала в 3,5 раза: с 22,8% до 6,5%.
Среди японских марок она снизилась с 16,4% до 10,6%, а у корейских – с 12,5% до 7,4%. Меньше всего автосалонов в РФ числится у американских марок. В процентном выражении это всего 0,4% от общего показателя. В том году их насчитывалось 0,7%.

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Житнухин не стал отговаривать от выбора автомашин из Китая в России.

АвтоВАЗ в марте приступит к выпуску новой передней панели для Lada Vesta NG

Волжский автоконцерн готовится начать производство новой головной панели для флагманской «Весты».

 Волжский автоконцерн занимается подготовкой к сборке новой головной панели для легковушки «Веста». Технологию выпуска «мягкой» многослойной панели обустроили на ведущей тольяттинской площадке после переезда с ижевского автозавода, где сперва начали производить «Весту».  Разница в оформлении головной панели, выполненной по «ижевской» методике, пока не уточняется. Согласно информации издания «РГ», начало ее реализации запланирована на начало весны.   Стоит отметить, что с конвейерной линии автозавода в Самарской области все еще сходят «Весты» в «прокаченной» модификации Techno с новым агрегатом 1.8 Evo с отдачей на 122 «лошадей» и вариаторной коробкой передач китайского производства. Согласно информации тематической группы Avtograd News в соцсети «ВК», за первый месяц этого года в Тольятти намерены произвести партию из 25 таких легковушек.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» рассекретил планы по производству седана Aura для работы в такси без ряда опций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+